Об эффективности и полезности SEO-продвижения для разного рода тематик сайтов говорится много. Но нет ничего лучше ощутить реальный эффект на своем примере.
Так и наш клиент, он не был уверен в скором результате от продвижения, сомневался запускать проект в работу или нет. Сейчас сомнений нет. Все идет так, как надо!
Старт работ
Перед началом работ мы провели сравнительный анализ конкурентов на рынке. После чего было принято решение разработать новый «продающий» сайт, с которым будет проще и быстрее развить бизнес, получать скорые продажи.
Приятно отметить оперативность команды заказчика и пристальное внимание к проекту. Это сильно влияет на качество и скорость процесса.
В результате слаженной работы команды уже после трех месяцев работ по оптимизации нового сайта позиции улучшились по 785 ключевым словам из 835 продвигаемых ключей. В ТОП-10 находится 151 запрос, за последний месяц +142 запроса выведено на первую страницу.
По трафику: рост отражен на графике ниже. С 40 (сорока) переходов в неделю на старте работ мы вышли на текущие показатели в 310 переходов в неделю из органики. Трафик и дальше будет расти, поскольку многие работы еще не учтены алгоритмами поисковых машин, и много работ еще предстоит сделать.
Работа над проектом продолжается. Ведь оптимизация веб-сайта — это процесс постоянный и требующий внимания не меньше, чем поддержка и развитие самого бизнеса.
Данный кейс еще раз подчеркивает важность оптимизации сайта, о которой говорили, говорят и будут говорить.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: