logo

SEO продвижение нового сайта на примере поставщика запчастей для техники МАЗ, КАМАЗ Выведение в ТОП за 1,5 месяца

Об эффективности и полезности SEO-продвижения для разного рода тематик сайтов говорится много. Но нет ничего лучше ощутить реальный эффект на своем примере.

Так и наш клиент, он не был уверен в скором результате от продвижения, сомневался запускать проект в работу или нет. Сейчас сомнений нет. Все идет так, как надо!

Старт работ

Перед началом работ мы провели сравнительный анализ конкурентов на рынке. После чего было принято решение разработать новый «продающий» сайт, с которым будет проще и быстрее развить бизнес, получать скорые продажи.

Приятно отметить оперативность команды заказчика и пристальное внимание к проекту. Это сильно влияет на качество и скорость процесса.

В результате слаженной работы команды уже после трех месяцев работ по оптимизации нового сайта позиции улучшились по 785 ключевым словам из 835 продвигаемых ключей. В ТОП-10 находится 151 запрос, за последний месяц +142 запроса выведено на первую страницу.

ТОП выросших запросов в поиске
ТОП выросших запросов в поиске

Рост позиций
Рост позиций

По трафику: рост отражен на графике ниже. С 40 (сорока) переходов в неделю на старте работ мы вышли на текущие показатели в 310 переходов в неделю из органики. Трафик и дальше будет расти, поскольку многие работы еще не учтены алгоритмами поисковых машин, и много работ еще предстоит сделать.

Рост трафика на сайт
Рост трафика на сайт

Работа над проектом продолжается. Ведь оптимизация веб-сайта — это процесс постоянный и требующий внимания не меньше, чем поддержка и развитие самого бизнеса.

Данный кейс еще раз подчеркивает важность оптимизации сайта, о которой говорили, говорят и будут говорить.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)