Сеть семейных магазинов. Большой охват с помощью РСЯ и КМС почти 5 000 000 показов

О клиенте

Сеть семейных магазинов (товары для дома) по всей стране, где можно купить товары для семьи и дома за разумную цену. Около 60 магазинов в 30 городах РБ. 50% ассортимента — детская одежда, 30% — товары для дома и декора, посуда, 10% — домашняя одежда, 10% — другие товары.

Задача

Охват — показ рекламы максимальному количеству пользователей в выбранных регионах, увеличение посещаемости офлайн-магазинов.

Информирование о еженедельных или ежемесячных акциях.

Регионы продвижения: 10 областных и районных городов (исключая Минск).

Инструменты

  • РСЯ и ретаргетинг;
  • КМС и ремаркетинг.

Стратегия

Работать точечно с целевой аудиторией каждой группы товаров (детская одежда, домашняя одежда, товары для дома и декора, посуда); рассказать о том, что в магазинах можно купить те товары, которые интересны пользователю в данный момент.

Реализация

Реализация стратегии на примере 1 группы товаров — детской одежды:

  • В РСЯ собраны ключевые фразы по детской одежде. При этом в объявлении рассказываем о той одежде, которая интересна пользователям в данный момент (одежда для подростков, одежда для новорожденных, одежда для малышей и т. д.).
  • В ретаргетинге Яндекс.Директе аудитория «Все пользователи за все время» совмещена с сегментом на основе отчета Метрики по долгосрочных интересам «Интересуются детскими товарами». В объявлении рассказываем про новые поступления и выгодные предложения при покупке детской одежды.
  • В КМС созданы группы объявления с таргетингом по намерениям (детские товары), по аудитории заинтересованных покупателей (детские товары), тематическим таргетингом (детские товары).
  • В Ремаркетинге Google Ads аудитория «Все пользователи за все время» совмещена с тематическим таргетингом (детская одежда), чтобы пользователи видели рекламу детской одежды в тот момент, когда они посещают сайты КМС на эту тему.

Помимо этого, кампании разбиты по городам. Во всех объявлениях указано количество магазинов в городе и их адреса. Призыв к действию — посетить офлайн-магазин.

Акционные объявления в ремаркетинге показывались всей аудитории за все время, чтобы получить максимальный охват.

Результаты за месяц

Показы

Клики

CPC

Google Ads

1 887 673

9 127

0,09 у.е.

Яндекс.Директ

2 966 305

25 805

0.07 BYN

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23