Клиент
Объединение лесхозов Минской области Республики Беларусь. В состав входит 20 лесхозов и 170 лесничеств.
Клиент развивает экотуризм, охотничье и лесное хозяйство, оказывает рекреационные и развлекательные услуги.
Цель
Увеличение осведомленности и привлечение потенциальных клиентов к услугам предприятия. В первую очередь требовалось привлечь внимание в белорусские лесхозы аудиторию из РФ для охоты и отдыха
Что сделано
Этап 1: Анализ и аудит целевой аудитории.
В результате анализа аудитории рекламируемых услуг, мы сформировали портрет, который далее использовали для настройки рекламы.
Этап 2: Разработка рекламных креативов
На этом этапе мы уделяем особое внимание созданию качественных рекламных материалов. Создаются рекламные креативы, привлекающие внимание и побуждающие к действию, а именно отправки заявки. Креативы включают яркие привлекающие изображения, рекламные тексты, которые выделяются на фоне других объявлений.
Рекламные креативы создаются в разных вариациях, чтобы в результате А/б теста оставить в работе только высококонверсионные.
Примеры креативов, подготовленных для клиента:

Этап 3: Создание рекламных кампаний и их запуск
Особое внимание уделяется офферам, в случае клиента — возможности получение лицензии и оружия.
После создания рекламного кабинета, определения ЦА аудитории и разработки рекламных креативов, были запущены рекламные кампании:
- на поиске Яндекса;
- в РСЯ;
- реклама в ленте ВКонтакте на трафик + лидогенерация.
Этап 4: Анализ и оптимизация рекламных кампаний
В течение первых двух месяцев был проведен анализ результатов рекламных кампаний. Были изучены показатели результативности. На основе этого анализа были внесены необходимые корректировки в кампании для улучшения их работы.
Полученные результаты
В процессе работы мы смогли значительно увеличить осведомленность об услугах предприятия, получили большое количество уникальных переходов на сайт, десятки целевых лидов от реальных пользователей. Количество посетителей на сайте значительно возросло, что свидетельствует о повышенном интересе к охотничьей деятельности.
Всего за три месяца на сайт пришли более 9500 посетителей из Яндекса:

Рекламные кампании также привлекли значительное количество потенциальных клиентов. Были зарегистрированы большое количество заявок на отдых и охоту, среди них:
- 240 заявок из Яндекса;
- 62 заявки из ВКонтакте.
Затраты за отчетный период составили
- 1989,00 BYN (600 $ по курсу на момент написания кейса) — Яндекс.
- 1800,00 BYN (550 $ по курсу на момент написания кейса) — ВКонтакте
Другие результаты:
- Охватов получено более 500 000.
- Средняя стоимость 1-го клика (CPC) за отчетный период составила 0,21 BYN (0,06 $) в Яндексе и 0,5 BYN (0,15 $) в ВКонтакте.
- Стоимость лида обходится в среднем в 12 BYN.
Запуск рекламы позволил достичь значительного роста осведомленности об услугах организации и получить не только заявки, но и клиентов. Заказчик получил даже больше, чем ожидал. На момент написания кейса мы активно продолжаем сотрудничество и стремимся улучшить результат.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: