Немного о проекте:
Relaxsan.by — интернет-магазин компрессионого трекотажа. В товарном каталоге на текущий момент более 2 000 позиций. Осуществляют продажу и доставку товаров по всей РБ. Также есть возможность самовывоза товаров из 3 салонов в Минске.
Задача, поставленная клиентом:
Клиент обратился к нам с насущной проблемой, которая имеется на сегодняшний день у каждого второго интернет-магазина, а именно непонимание какой из каналов приносит прибыль, а какой из них сливает бюджеты. Кроме эффективности рекламных каналов так же важно понимать и оценивать работу сотрудников, которые обрабатывают входящие заявки с сайта, качество обработки входящих звонков и коммуникации с клиентами из других каналов.
Оценка текущего состояния:
В первую очередь для выбора оптимального решения для реализации поставленных перед нами задач был проведен комплексный анализ бизнес-процессов в компании. Также в процессе изучения аналитики за последние полгода были сделаны выводы, что покупатели, прежде чем заказать товар, взаимодействуют с различными каналами:
- Поисковой трафик;
- Рекламный трафик из поисковых систем Yandex и Google;
- Трафик из социальных систем и другие источники.
Как правило решение о покупке принимается не сразу, в течение нескольких дней. Чтобы видеть полную картину и не сводить данные из каждой системы вручную, было предложено настроить интеграцию уже в существующей CRM-системе Битрикс24 с доступными источниками и настроить выгрузку данных в Яндекс.Метрику, где будут сведены данные из запущенных источников трафика.
Проделанные работы
- Подключение источников к CRM Битрикс 24;
- Детальная настройка целей в счетчике Яндекс Метрики;
- Проверены все метки, задействованные в рекламных кампаниях;
- Интеграция сервиса телефонии с Битрикс24;
- Интеграция Битрикс24 с Яндекс. Метрикой;
- Подключение каналов обращений к CRM Битрикс 24;
- Настройка выгрузки с данными по расходам из рекламных систем в Яндекс. Метрику;
- Настройка сбора данных из всех каналов в единое пространство — Битрикс 24, откуда еще и передаются данные по сделкам в Яндекс.Метрику для более детальной настройки целей в Яндекс.Директе.
Результат:
В CRM системе появилась детальная статистика в режиме реального времени по каждому рекламному каналу. После получения первых результатов был перераспределен рекламный бюджет. Неэффективные рекламные кампании и каналы были отключены.
Настройка сквозной аналитики в Битрикс 24 позволяет отслеживать показатели рекламы в режиме реального времени, быстро реагировать на изменения, эффективнее планировать бюджет по каждому из каналов рекламы.
Хотите, чтобы мы настроили для вас сквозную аналитику в Битрикс24? Заполняйте форму ниже и с вами свяжутся наши менеджеры: