Создание Landing Page под запуск контекстной рекламы для одного вида товаров Коэффициент конверсии составил 1,6%

В этом кейсе расскажем про то, как создавали Landing Page под запуск контекстной рекламы для одного вида товаров, конкретно роботов-пылесосов. Показатели конверсии, которые мы получили на выходе превысили наши ожидания.

  • Заказчик: владелец интернет магазина по продаже электронных товаров для дома.
  • Цели проекта: увеличение продаж.
  • Регион: Республика Беларусь.
  • Продолжительность кампании: 2,5 месяца.
  • Наша задача: разработка Landing Page и настройка рекламной кампании под лендинг.

Результат работы

Общее количество конверсий:

  • Куплено 92 пылесоса;
  • Звонков 30;
  • Запрос обратной связи 24;
  • Коэффициент конверсии — 1,6%.
Контекстная реклама робото-пылесосов: конверсия
Общее количество конверсий

Перед созданием самого лендинга была проведена работа по изучению аудитории клиента. Были также изучены сайты конкурентов. После этапа изучения и осмотра, мы определили типы, виды и количество блоков лендинга, а также его наполнение.

Разработка сайта и создание Landing page для робото-пылесоса
Наполнение

Следующий этап — разработка сайта. Landing Page работает только под один продукт и показывает только главные его преимущества. Поэтому все эти моменты мы учли при разработке. На первом экране было реализовано внедрение двух кнопок с переходом в каталог и помощью в подборе (обратной связью). Для более эффектного восприятия заставку сделали в форме видеоролика. На втором экране был реализован каталог.

Маркетинг робото-пылесосов в Интернете
Каталог

Меньше чем за 3 месяца рекламной кампании (контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords), клиент получил 54 заявки с Landing Page и 92 покупок. По полученным заявкам, клиент сделал вывод, какие модели интересуют посетителей больше всего и принял решение пополнить свой ассортимент. Конверсии были получены из рекламной кампании в поисковой сети и РСЯ в равной степени, из поиска большинство конверсий по транзакционным запросам («купить робот пылесос ксяоми», «робот пылесос купить Минск» и т. п.). Коэффициент конверсии составил 1,6%.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23