В этом кейсе расскажем про то, как создавали Landing Page под запуск контекстной рекламы для одного вида товаров, конкретно роботов-пылесосов. Показатели конверсии, которые мы получили на выходе превысили наши ожидания.
- Заказчик: владелец интернет магазина по продаже электронных товаров для дома.
- Цели проекта: увеличение продаж.
- Регион: Республика Беларусь.
- Продолжительность кампании: 2,5 месяца.
- Наша задача: разработка Landing Page и настройка рекламной кампании под лендинг.
Результат работы
Общее количество конверсий:
- Куплено 92 пылесоса;
- Звонков 30;
- Запрос обратной связи 24;
- Коэффициент конверсии — 1,6%.
Перед созданием самого лендинга была проведена работа по изучению аудитории клиента. Были также изучены сайты конкурентов. После этапа изучения и осмотра, мы определили типы, виды и количество блоков лендинга, а также его наполнение.
Следующий этап — разработка сайта. Landing Page работает только под один продукт и показывает только главные его преимущества. Поэтому все эти моменты мы учли при разработке. На первом экране было реализовано внедрение двух кнопок с переходом в каталог и помощью в подборе (обратной связью). Для более эффектного восприятия заставку сделали в форме видеоролика. На втором экране был реализован каталог.
Меньше чем за 3 месяца рекламной кампании (контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords), клиент получил 54 заявки с Landing Page и 92 покупок. По полученным заявкам, клиент сделал вывод, какие модели интересуют посетителей больше всего и принял решение пополнить свой ассортимент. Конверсии были получены из рекламной кампании в поисковой сети и РСЯ в равной степени, из поиска большинство конверсий по транзакционным запросам («купить робот пылесос ксяоми», «робот пылесос купить Минск»
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: