Стратегия «Оплата за конверсии» в Яндекс сэкономила оптовому продавцу 91% рекламного бюджета Получили 28 звонков всего за 44 BYN

Компания специализируется на импорте цветочной продукции из Голландии, Колумбии, Израиля, Эквадора и Кении в РБ.

Главная страница сайта клиента
Главная страница сайта клиента

Над эти проектом наша команда работает уже более трех лет. Начинали мы с разработки интернет-ресурса, последующие 2 года плотно работали над поисковой выдачей.

Результат проделанной работы: средняя позиция по всем рабочим ключевым запросам — 4,8 (лучше и не пожелаешь).

Но не смотря на то, что по самым конверсионным ключам сайт на первых позициях в «SEO», есть конкуренция из рекламных каналов, которая снижает позицию в общей выдаче.

В связи с этим было решено использовать платные каналы трафика, а именно, контекстную рекламу. Проведя глубокий анализ источников трафика, самым конверсионным в этой сфере оказался Yandex.

Перед нами были поставлены следующие цели:

  • Повышение узнаваемости бренда (нужны охваты);
  • Увеличение количества обращений (а именно звонков).

Первым этапом детально обсудили с заказчиком целевую аудиторию, которую в последующем и конвертировали в клиентов. Так же собрали всю необходимую информацию для успешного старта, а именно:

  • Клиент рассказал про свои сильные стороны, сформировали УТП
  • Под рекламу была подготовлена акция, которая мотивировала клиентов к целевому действию
  • Получены фото для подготовки баннеров
  • Подготовлено ТЗ на реализацию посадочной страницы

Но и тут столкнулись с небольшими проблемами в процессе согласования бюджетов — клиент не готов платить просто за переходы на сайт (очень много розничных обращений, которые могут быстро слить бюджет).

Не так давно Яндекс представил возможность оплаты за конверсии. При таком типе кампании вы платите за конверсии, деньги спишутся только за переходы с конверсией по выбранной цели. Каждая конверсия будет иметь фиксированную стоимость, указанную в настройках.

Этой стратегии мы и стали придерживаться, для чего первым делом настроили необходимые цели (клики по номеру телефона).

Далее были настроены и запущены поисковые кампании по самым маржинальным направлениям.

Вторым этапом — кампании в РСЯ и динамический ремаркетинг (по отчетам метрики имеется более 700 брошенных корзин).

Не так много прошло времени с момента запуска РК, но результат не заставил себя ждать. За неделю мы получили:

Статистика рекламной кампании с оплатой за конверсии за 1 неделю
*Конверсия — это отношение полученных лидов (в нашем случае звонков) к общему числу визитов.
**Глубина просмотра — это среднее число страниц, которое просматривает пользователь за один визит на сайт

Несмотря на отличный первоначальный результат активно продолжаем работы по оптимизации кампаний!

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23