Строительство каркасных скандинавских домов Собираем лиды с помощью Яндекс

О клиенте

Строительство каркасных скандинавских домов.

Задача

В несезон привлечь лиды (целевые обрашения) на строительство домов. Период работы рекламной кампании 13.09.2019—17.10.2019.

Стратегия и реализация

Ключевые фразы разделены на 2 категории:

  1. Фразы по скандинавским каркасным домам. Целевые запросы. Стратегия — быть выше конкурентов.
  2. Фразы по каркасным домам (без уточнения скандинавские). Менее целевые запросы.

Фразы по скандинавским домам на поиске вынесены в отдельную кампанию, чтобы было удобнее назначать ставки для 1-го места и показываться в расширенном формате.

Пример объявления на поиске в Яндекс
Пример объявления на поиске в Яндекс

Также для этих фраз настроена кампания «Баннер на поиске».

Банер на поиске Яндекса
Баннер на поиске Яндекса

Для фраз по обычным каркасным домам на поиске ставка назначена для 2−3-го места.

В РСЯ и ретаргетинге в каждую группу добавлено по 5−6 вариантов объявлений с разными картинками, заголовками и текстами. Добавлены графические баннеры.

Так как у клиента есть посадочная на белорусском языке, некоторые объявления были переведены на белорусский язык. В Яндекс.Метрике смотрели, объявления с какими заголовками приводили более вовлеченных пользователей. Их и переводили на белорусский язык.

Пример объявлений на белорусском языке в Яндекс
Пример объявлений на белорусском языке в Яндекс

Результат

  • Потрачено: 710 BYN
  • Кликов: 7638
  • Средняя цена клика: 0,09 BYN
  • Цена лида: 54,6 BYN
  • Лидов привлечено: 13 целевых за месяц

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23