О клиенте
Строительство каркасных скандинавских домов.
Задача
В несезон привлечь лиды (целевые обрашения) на строительство домов. Период работы рекламной кампании 13.09.2019—17.10.2019.
Стратегия и реализация
Ключевые фразы разделены на 2 категории:
- Фразы по скандинавским каркасным домам. Целевые запросы. Стратегия — быть выше конкурентов.
- Фразы по каркасным домам (без уточнения скандинавские). Менее целевые запросы.
Фразы по скандинавским домам на поиске вынесены в отдельную кампанию, чтобы было удобнее назначать ставки для 1-го места и показываться в расширенном формате.
Также для этих фраз настроена кампания «Баннер на поиске».
Для фраз по обычным каркасным домам на поиске ставка назначена для 2−3-го места.
В РСЯ и ретаргетинге в каждую группу добавлено по 5−6 вариантов объявлений с разными картинками, заголовками и текстами. Добавлены графические баннеры.
Так как у клиента есть посадочная на белорусском языке, некоторые объявления были переведены на белорусский язык. В Яндекс.Метрике смотрели, объявления с какими заголовками приводили более вовлеченных пользователей. Их и переводили на белорусский язык.
Результат
- Потрачено: 710 BYN
- Кликов: 7638
- Средняя цена клика: 0,09 BYN
- Цена лида: 54,6 BYN
- Лидов привлечено: 13 целевых за месяц
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: