logo

Тесним конкурентов и увеличиваем Online продажи в 7 раз для магазина аксессуаров через рекламу в Google

О клиенте

Производитель кожаной галантереи и деловых аксессуаров из натуральной кожи. Продукт клиента уже хорошо продавался offline, но все попытки самостоятельно запустить контекстную рекламу были тщетны и интернет-магазин приносил лишь одни расходы.

Задачи

  • Увеличить продажи именно Online
  • Отнять долю рынка у конкурентов

Трудности

  • Невозможность реализовать наши рекомендации по доработкам сайта, так как связи с разработчиком сайта нет. Если бы рекомендации были внедрены, результаты были бы значительно выше.

  • Наличие крепких конкурентов давно наладивших Online продажи аналогичной продукции

Что сделали

Было принято решение начать с рекламу в Google и запустили следующие инструменты:

  1. Поисковая реклама (ведем заинтересованных «здесь и сейчас» пользователей на ваш сайт);
  2. Контекстно-медийная сеть Google (формируем спрос, показываем рекламу потенциальным клиентам)
  3. Реклама по конкурентам (изучили спрос и оказалось, что есть достаточно много брендовых запросов по конкурирующим компаниям и решили собрать этот целевой трафик)
  4. Ремаркетинг (напоминаем бросившим корзину сайте закончить оформление заказа)

Результаты: 1ый месяц

  • Бюджет: 250 у.е.
  • Посетители: 1 518
  • Визиты на сайт: 1 803
  • Заказы: 31
Данные Яндекс Метрики по рекламе в Google
Данные Яндекс Метрики по рекламе в Google

Это был очень неплохой результат для первого месяца и тестового бюджета. По его итогам мы проанализировали статистику и обнаружили, что именно реклама по конкурентам принесла нам лучший результат.

Конечно, мы решили развить успех, увеличить бюджет и оптимизировали рекламную кампанию:

  • провели анализ ключевых слов, отключили неэффективные
  • расширили список минус-слов
  • изменили типы соответствия
  • добавили новые поисковые запросы в РК, создали отдельные объявления под них
  • повысили ставки для эффективных направлений
  • провели анализ площадок на которых показывались объявления и расширили список минус-площадок
  • проанализировали аудиторию (по полу, возрасту, географии, устройствам). Задали повышающие и понижающие корректировки ставок для нужной аудитории
  • собрали аудитории с отказами для исключения из кампаний
  • провели пост-клик анализ. Дали рекомендации по сайту и посадочным страницам
  • на основании А/Б тестирования оставили более эффективные объявления и подготовили новые

Результаты: 2ой месяц

  • Бюджет: 500 у.е.
  • Посетители: 5 926
  • Визиты на сайт: 8 624
  • Заказы: 234
Результаты 2го месяца рекламы в Google
Результаты 2го месяца рекламы в Google

В сравнению с первым месяцем ключевые показатели выросли в разы!

  1. Количество заказов выросло в более чем в 7 раз!
  2. Клики выросли почти в 5 раз, а бюджет был всего лишь удвоен
  3. Показатель отказов понизился в 2 раза
  4. Среднее количество просматриваемых страниц за сеанс выросло на 50%
  5. Среднее время проведенное на сайте выросло более чем на 50%
Сравнение результатов за 1й и 2й месяцы
Сравнение результатов за 1й и 2й месяцы

Выводы

  1. Продолжаем активно теснить конкурентов и наращивать online продажи. Смело продолжаем увеличивать бюджет
  2. Планируем разработать новый и еще более удобный сайт с еще большей конверсией, так как рекомендаций по сайту собралось уже большое количество, а разработчик был выбран ненадежный

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32, 4 этаж