О клиенте
Производитель кожаной галантереи и деловых аксессуаров из натуральной кожи. Продукт клиента уже хорошо продавался offline, но все попытки самостоятельно запустить контекстную рекламу были тщетны и интернет-магазин приносил лишь одни расходы.
Задачи
- Увеличить продажи именно Online;
- Отнять долю рынка у конкурентов.
Трудности
Невозможность реализовать наши рекомендации по доработкам сайта, так как связи с разработчиком сайта нет. Если бы рекомендации были внедрены, результаты были бы значительно выше.
Наличие крепких конкурентов давно наладивших Online продажи аналогичной продукции.
Что сделали
Было принято решение начать с рекламу в Google и запустили следующие инструменты:
- Поисковая реклама (ведем заинтересованных «здесь и сейчас» пользователей на ваш сайт);
- Контекстно-медийная сеть Google (формируем спрос, показываем рекламу потенциальным клиентам);
- Реклама по конкурентам (изучили спрос и оказалось, что есть достаточно много брендовых запросов по конкурирующим компаниям и решили собрать этот целевой трафик);
- Ремаркетинг (напоминаем бросившим корзину сайте закончить оформление заказа).
Результаты: 1-ый месяц
- Бюджет: 250 у.е.
- Посетители: 1 518
- Визиты на сайт: 1 803
- Заказы: 31
Это был очень неплохой результат для первого месяца и тестового бюджета. По его итогам мы проанализировали статистику и обнаружили, что именно реклама по конкурентам принесла нам лучший результат.
Конечно, мы решили развить успех, увеличить бюджет и оптимизировали рекламную кампанию:
- Провели анализ ключевых слов, отключили неэффективные;
- Расширили список минус-слов;
- Изменили типы соответствия;
- Добавили новые поисковые запросы в РК, создали отдельные объявления под них;
- Повысили ставки для эффективных направлений;
- Провели анализ площадок на которых показывались объявления и расширили список минус-площадок;
- Проанализировали аудиторию (по полу, возрасту, географии, устройствам). Задали повышающие и понижающие корректировки ставок для нужной аудитории;
- Собрали аудитории с отказами для исключения из кампаний;
- Провели пост-клик анализ. Дали рекомендации по сайту и посадочным страницам;
- На основании А/Б тестирования оставили более эффективные объявления и подготовили новые.
Результаты: 2-ой месяц
- Бюджет: 500 у.е.
- Посетители: 5 926
- Визиты на сайт: 8 624
- Заказы: 234
В сравнению с первым месяцем ключевые показатели выросли в разы!
- Количество заказов выросло в более чем в 7 раз!
- Клики выросли почти в 5 раз, а бюджет был всего лишь удвоен.
- Показатель отказов понизился в 2 раза.
- Среднее количество просматриваемых страниц за сеанс выросло на 50%.
- Среднее время проведенное на сайте выросло более чем на 50%.
Выводы
- Продолжаем активно теснить конкурентов и наращивать online продажи. Смело продолжаем увеличивать бюджет.
- Планируем разработать новый и еще более удобный сайт с еще большей конверсией, так как рекомендаций по сайту собралось уже большое количество, а разработчик был выбран ненадежный.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: