Успешный старт на OZON: миф или реальность? Продвигаем корм для котов и собак белорусского производителя!

Ранее мы уже рассказывали вам о том, как выходить и продавать на Wildberries (смотрте нашу статью «Отдаём в доставку первый заказ на Wildberries»).

Также мы поделились с вами успешными кейсами. Надеемся, что вы помните про нашего клиента-продавца кормов белорусского производства, результаты у которого продолжают расти:

Оптимизированная карточка товара клиента на Wildberries
Корм для собак стал бестселлером у клиента
Оптимизированная карточка товара клиента на Wildberries
Кошачий корм также показывает хорошую динамику продаж

В этой статье мы подробнее расскажем о выходе продавца на OZON.

Проблематика

В апреле мы разместили товары клиента на OZON.

В определенный момент количество конкурентов на площадке стало возрастать, они начали сильно снижать цены, поэтому продажи у нашего клиента упали.

Ход работы

Клиент решил создать новый личный кабинет в августе 2022 года и обратился к нам, чтобы мы снова помогли ему проработать товарные карточки.

Важно помнить, что алгоритмы маркетплейса устроены таким образом, что наибольшие шансы эффективно продвинуть свои товары и попасть в топ выдачи у вас есть на старте, когда площадка предоставляет дополнительный буст для новых товаров и продавцов, чтобы их заметили первые потенциальные покупатели. Если сразу начать продавать не получилось, то дальше это будет сделать гораздо сложнее.

По этой причине и было принято решение о создании нового кабинета. Также клиент захотел сменить реквизиты на новые.

Предварительно мы согласовали с клиентом план работ, куда вошли следующие пункты:

  • Заказ и размещение вопросов/ответов

    В рамках этой задачи мы изучаем тематику клиента, выделяем популярные вопросы покупателей, просим клиента составить наиболее полные ответы, а далее заказываем у стороннего сервиса их размещение в карточках клиента. Рубрика позволяет снять основные возражения потенциального покупателя и ускорить принятие решения об оформлении заказа за счет подробного разъяснения важной информации об условиях доставки, составе, особенностях корма, нормах кормления;
Пример 1 размещённого вопроса с ответом
Пример 1 размещённого вопроса с ответом
Пример 2 размещённого вопроса с ответом
Пример 2 размещённого вопроса с ответом
  • Добавление лайков на отзывы

    Эта работа позволяет проставить лайки на положительные отзывы, что позволяет увеличить к ним доверие и помогает принять решение о покупке потенциальному покупателю. В рамках задачи наши специалисты заказали около 100 лайков на все товары клиента на стороннем сервисе;
  • Добавление товаров в избранное

    Благодаря этому пункту работ товары попадают в избранное. Это дает площадке понять актуальность товара. Процесс такой же, как и с добавлением лайков. Заказываем эту работу у сервиса-партнера в количестве 100 штук. Такое количество считается наиболее оптимальным, чтобы показать маркетплейсу, что товар интересен покупателям за счет поведенческих факторов;
  • Оформление страницы магазина

    В рамках этой задачи мы разработали логотип и шапку магазина, что сделало профиль продавца визуально более привлекательным. Оформление магазина позволяет отличаться от других продавцов, т.к. его почти никто не делает;
Визуальное оформление магазина клиента на Ozon
Визуальное оформление магазина клиента на Ozon
  • Добавление баннеров с технической информацией

    По этому пункту мы подготовили клиенту баннер, где содержится справочная информация о том, что делать покупателю, если у него возникли вопросы по заказу;
Баннер с технической информацией для товаров клиента
Баннер с технической информацией для товаров клиента
  • Дополнительная оптимизация заголовков товаров

    Оптимизация заголовков включает в себя дополнение заголовка ключевыми словами из ранее собранной для клиента семантики, что помогает товару отображаться по наибольшему количеству запросов потенциальных покупателей;
Пример собранной семантики для оптимизации заголовков
Пример собранной семантики для оптимизации заголовков
  • Подготовка технического задания, заказ текстов и размещение текстов в карточках товаров

    Данные работы помогли отображать товары клиента по большему количеству поисковых запросов покупателей. Тексты мы заказываем на биржах копирайтинга: advego.ru и etxt.ru.
Пример технического задания на написание текста для карточки товара 1
Пример 1 технического задания на написание текста для карточки товара
Пример технического задания на написание текста для карточки товара 2
Пример 2 технического задания на написание текста для карточки товара

Результат

Работали с клиентом суммарно 2 месяца с перерывов на 3 месяца между спринтами.

По итогам проведенных работ товары попали на первую страницу выдачи на площадке по основным запросам, а клиенту стали поступать заказы.

Выдача Ozon по запросу "Купить Рэекс"
Выдача Ozon по запросу «Купить Рэекс»

Также клиенту стали оставлять отзывы на площадке.

Уже появились первые отзывы

Дальнейшая работа над оптимизацией карточек, а также запуск внешней или внутренней рекламы позволит и дальше увеличивать объем продаж.

Начать продавать на OZON — просто!

Оставляйте заявку на консультацию, и мы составим индивидуальный план по продвижению ваших товаров!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23