Успешный старт в Instgram для груминга, которому позавидуют конкуренты! Кейс по продвижению в Instagram

О клиенте:

Новый салон груминга в Минске, который только-только открылся. Было необходимо срочно начинать продвижение.

Клиент обратился к нам за SMM в и таргетированной рекламой в Instagram.

Ход работы:

SMM

У клиента уже был аккаунт в Instagram, но у него было всего 43 подписчика.

Первым делом разработали и согласовали стратегию продвижения — выбрали один стиль оформления аккаунта и решили делать упор на reels, разбавляя ленту информационными постами.

Все посты разрабатывали на основе исходников (фото/видео) от клиента. При этом каждый из них согласовывали с клиентом и вносили правки.

Примеры подготовленных и опубликованных постов для клиента:

Примеры Reels:

С нашей стороны также был сделан обзор конкурентов. На основании анализа выявили, какая тема в нише груминга наиболее интересна пользователям, а также обнаружили, что необходимо создавать еще и профиль в другой популярной соцсети — TikTok.

На момент написания кейса продолжаем работу по SMM Instagram и начинаем работу с клиентом по SMM в TikTok

Про результаты чуть ниже)

Таргетированная реклама

SMM — это хороший источник привлечения клиентов в B2С. Однако, как минимум на старте, его нужно подкрепить рекламой.

Со своей стороны мы подготовили медиаплан, согласовали с клиентом креативы, настроили детальный таргетинг и запустили рекламу с целью сообщений в Direct для записи на услуги.

Раз в две-три недели меняли креативы, т.к. они имеют свойство «сгорать» со временем и работать менее эффективно.

Результат работы:

По итогам двух месяцев совместной работы SMM и таргета мы получили следующие результаты:

  • Количество подписчиков на момент написания статьи в аккаунте Instagram выросло до 749 и не прекращает расти каждый день:
Статистика по динамике подписчиков в Instagram
Статистика динамики подписчиков в Instagram
  • Посты все больше и больше набирают популярность: просмотры и лайки увеличиваются.
  • Наибольшее количество просмотров на видео — 67,4 тыс.
Cтатистика за два месяца
Статистика за два месяца
  • За два месяца работы рекламы получили 414 обращений в директ. Стоимость одного обращения — 2,3 BYN (или 0,7 $. по курсу валют на момент написания кейса).
Статистика из рекламного кабинета Meta Ads.
Статистика из рекламного кабинета Meta Ads.

Заключение

После двух месяцев сотрудничества не перестаем работать, а только развиваемся для получения еще большего количества записей на услуги и продвижения аккаунта Instagram!

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23