Основные задачи
Вывести около 200 запросов в топ-10, повысить посещаемость сайта, увеличить продажи с сайта в 3 раза.
Нюансы
Тяжело отследить эффективность отработки рекламы и SEO. Товары часто сменяют друг друга. Многие покупатели выбирают товар на сайте, а потом приезжают в оффлайн точку продаж и приобретают его там.
Основные работы в рамках SEO
Для того, чтобы сайт соответствовал рекомендациям поисковых систем, проводился его SEO-аудит (настраивалась микроразметка, настраивалась генерация title и основных метатегов, добавлялись атрибуты alt и title для картинок и прочее).
Для того, чтобы получить максимальный трафик, крайне важно размещать уникальный контент для всех имеющихся категорий сайта интернет-магазина. Мы постоянно добавляем новый и оптимизируем существующий контент внутренних страниц и карточек товаров. Для того, чтобы охватить запросы с названиями брендов и категорий, создаются и оптимизируются отдельные страницы. Разрабатывается индивидуальный план для того, чтобы нарастить ссылочную массу. Для статей и оптимизированных категорий мы регулярно закупаем ссылки. Это значительно повышает авторитетность сайта в выдаче поисковых систем.
В рамках контекстной рекламы
Рекламную кампанию изначально принялись вести структурированно. По каждой категории товаров настроена своя РК, так как каждая категория товаров, например, роботы-пылесосы, имеет свою маржинальность и спрос. Так нам удобно смотреть статистику, выключать/включать РК при необходимости. Основываясь на том, что мобильный трафик составляет практически 70% от всего трафика сайта, то мы проработали мобильную версию — добавили возможность «быстрого заказа», установили чат общения с пользователями.
Результаты за год работы говорят сами за себя
В июле 2020 имели 12 600 переходов из рекламы, 1750 пользователей из органической выдачи:
В июне 2021 имеем почти 40 000 переходов из рекламы и 7670 переходов из органической выдачи: