Продажи дизельных и бензиновых генераторов с помощью рекламы в Яндекс.Директ Увеличение продаж на 30%

Как с помощью рекламы в Яндекс.Директе увеличить продажи дизельных и бензиновых генераторов на 30%. По итогам года работы — в кейсе.

О клиенте:

Клиент с нами уже больше года, а изначально его целью прихода к нам было — оценить удобство работы с маркетинговым агентством и повысить продажи дизельных и бензиновых генераторов через рекламу.

Наша цель:

Основной целью, которую клиент перед нами поставил были — продажи. Для такой цели наиболее подходящий инструмент — контекстная реклама на поиске. Пользователи идут на поиск с уже сформированным знанием и интересом. В поддержку рекламе на поиске хорошо работает РСЯ для привлечения внимания и ретаргетинг по аудитории, которая посещала страницы сайта.

Реклама на поиске

Цель: сделать предложение клиентам, которые уже знают о товаре и выбирают между несколькими продавцами (возможно ищут более выгодные условия приобретения).

Мы собрали семантику и сегментировали ключевые фразы для настройки рекламы.

  • Первый пул запросов, без которых не обойтись ни в одной рекламной кампании — брендовые;
  • Для цели прямых продаж идеально подходят транзакционные и геозависимые горячие запросы. Однако, цена клика для таких запросов высокая. Важно правильно рассчитать позицию, при которой трафика достаточно для достижения заказчиком плана продаж и при этом затраты на рекламу остаются в рамках бюджета.

Реклама в Рекламной сети Яндекса

Цель: подогреть интерес теплой аудитории.

Для РСЯ выбрали аудиторию, которая интересуется покупкой генераторов и смежными темами. В настройках использовали горячие и теплые запросы, как на поиске. Дополнительно расширили семантику околоцелевыми.

Реклама по горячим запросам работала как напоминание тем, кто уже заинтересован в приобретении дизельных генераторов. Даже если человек в данный момент не ищет информацию о рекламируемом товаре, он видит объявление-напоминание на посещаемых сайтах.

Ретаргетинг

Цель: напомнить о себе посетителям сайта.

Для такого сложного и дорогого товара недостаточно одного касания с клиентом. Чтобы посетитель в процессе выбора не забыл о нашем предложении, необходимо вовремя ему напомнить о себе ретаргетинговыми объявлениями.

Полученные результаты

За год работы мы снизили стоимость перехода по объявлению с 32 копеек до 28 коп., процент отказов снизился с 29,8% до 24%. То есть клиенты чаще находили нужную им информацию при переходе по объявлению, а сами объявления были более привлекательны.

Показатели конверсии за год.

Показатели конверсии за год

Из рекомендаций:

  • Необходимо тестировать аудиторию, в нашем случае лучшая отработка на мужчин 25+;
Целевая аудитория
  • Проводите A/B-тесты заголовков, текстов, визуалов;
  • Изучайте поведение посетителей с рекламы: как они смотрят сайт, на какие страницы переходят, какая информация для них важна;
  • Изучите процесс выбора товара в вашей нише, ведь как правило большой процент пользователей возвращается еще ни раз на сайт. В нашем случае в течение двух недель;
Возврат клиентов на сайт
  • Ставьте прозрачные цели с одним четко фиксированным показателем.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23