Как с помощью рекламы в Яндекс.Директе увеличить продажи дизельных и бензиновых генераторов на 30%. По итогам года работы — в кейсе.
О клиенте:
Клиент с нами уже больше года, а изначально его целью прихода к нам было — оценить удобство работы с маркетинговым агентством и повысить продажи дизельных и бензиновых генераторов через рекламу.
Наша цель:
Основной целью, которую клиент перед нами поставил были — продажи. Для такой цели наиболее подходящий инструмент — контекстная реклама на поиске. Пользователи идут на поиск с уже сформированным знанием и интересом. В поддержку рекламе на поиске хорошо работает РСЯ для привлечения внимания и ретаргетинг по аудитории, которая посещала страницы сайта.
Реклама на поиске
Цель: сделать предложение клиентам, которые уже знают о товаре и выбирают между несколькими продавцами (возможно ищут более выгодные условия приобретения).
Мы собрали семантику и сегментировали ключевые фразы для настройки рекламы.
- Первый пул запросов, без которых не обойтись ни в одной рекламной кампании — брендовые;
- Для цели прямых продаж идеально подходят транзакционные и геозависимые горячие запросы. Однако, цена клика для таких запросов высокая. Важно правильно рассчитать позицию, при которой трафика достаточно для достижения заказчиком плана продаж и при этом затраты на рекламу остаются в рамках бюджета.
Реклама в Рекламной сети Яндекса
Цель: подогреть интерес теплой аудитории.
Для РСЯ выбрали аудиторию, которая интересуется покупкой генераторов и смежными темами. В настройках использовали горячие и теплые запросы, как на поиске. Дополнительно расширили семантику околоцелевыми.
Реклама по горячим запросам работала как напоминание тем, кто уже заинтересован в приобретении дизельных генераторов. Даже если человек в данный момент не ищет информацию о рекламируемом товаре, он видит объявление-напоминание на посещаемых сайтах.
Ретаргетинг
Цель: напомнить о себе посетителям сайта.
Для такого сложного и дорогого товара недостаточно одного касания с клиентом. Чтобы посетитель в процессе выбора не забыл о нашем предложении, необходимо вовремя ему напомнить о себе ретаргетинговыми объявлениями.
Полученные результаты
За год работы мы снизили стоимость перехода по объявлению с 32 копеек до 28 коп., процент отказов снизился с 29,8% до 24%. То есть клиенты чаще находили нужную им информацию при переходе по объявлению, а сами объявления были более привлекательны.
Показатели конверсии за год.

Из рекомендаций:
- Необходимо тестировать аудиторию, в нашем случае лучшая отработка на мужчин 25+;

- Проводите A/B-тесты заголовков, текстов, визуалов;
- Изучайте поведение посетителей с рекламы: как они смотрят сайт, на какие страницы переходят, какая информация для них важна;
- Изучите процесс выбора товара в вашей нише, ведь как правило большой процент пользователей возвращается еще ни раз на сайт. В нашем случае в течение двух недель;

- Ставьте прозрачные цели с одним четко фиксированным показателем.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: