Клиент:
Медицинский центр, специализирующийся на проведении МРТ. Пришел к нам с просьбой увеличить рост заявок. В основном заказы осуществляются по звонку. Органический трафик не дает желаемое количество записей на услугу.
Состояние сайта:
Нуждается в обновлении.
Инструменты, с которых начинали:
- Таргетированая реклама в Яндексе (на поиске, в РСЯ, ретаргетинг);
- Контекстная реклама в Гугл (на поиске, КМС, ремаркетинг).
Итоги первого месяца:
Рекламные кампании по РСЯ, КМС было принято отключить, так как они не приводили к конверсиям, а их бюджет перекинуть на поисковые кампании. На поиске в Яндексе настроить автоматическую стратегию «оптимизация конверсий» на цель «Клик на телефон для звонка».
Итоги второго месяца:
В сравнении с первым увеличили рекламный трафик.
Выводы:
Количество конверсий по цели «Клик на телефон для звонка» увеличилось в 1,19 раз. В Яндексе отлично показала себя автоматическая стратегия, которая позволила увеличить конверсию в 2,86 раз, при этом снизить CPA.