Увеличение звонков в медицинской тематике с помощью контекстной рекламы Количество конверсий по цели «Клик на телефон для звонка» увеличилось в 1,19 раз!

Клиент:

Медицинский центр, специализирующийся на проведении МРТ. Пришел к нам с просьбой увеличить рост заявок. В основном заказы осуществляются по звонку. Органический трафик не дает желаемое количество записей на услугу.

Состояние сайта:

Нуждается в обновлении.

Инструменты, с которых начинали:

  1. Таргетированая реклама в Яндексе (на поиске, в РСЯ, ретаргетинг);
  2. Контекстная реклама в Гугл (на поиске, КМС, ремаркетинг).
Трафик. Количество визитов из рекламы Яндекс.Директ не на много уступает органическому трафику
Трафик. Количество визитов из рекламы не на много уступает органическому трафику
По цели “Клик на телефон для звонка”
По цели «Клик на телефон для звонка»
Реклама медицинских услуг в Гугл.Адс
КМС медицинских услуг

Итоги первого месяца:

Рекламные кампании по РСЯ, КМС было принято отключить, так как они не приводили к конверсиям, а их бюджет перекинуть на поисковые кампании. На поиске в Яндексе настроить автоматическую стратегию «оптимизация конверсий» на цель «Клик на телефон для звонка».

Итоги второго месяца:

В сравнении с первым увеличили рекламный трафик.

Контекстная реклама медицинских услуг в Яндекс.Директ
По цели “Клик на телефон для звонка”
По цели «Клик на телефон для звонка»
Визиты медицинских услуг с контекстной рекламы
CPA медицинских услуг
CPA

Выводы:

Количество конверсий по цели «Клик на телефон для звонка» увеличилось в 1,19 раз. В Яндексе отлично показала себя автоматическая стратегия, которая позволила увеличить конверсию в 2,86 раз, при этом снизить CPA.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23