Клиент — белорусский санаторий. У клиента идет контекстная рекламу в Яндексе у другого подрядчика. Нам же передали настройку и управление контекстной рекламы в Google.
Задачи:
-
Увеличить охват по приоритетным направлениям;
-
Обеспечить рост количества бронирований через сайт;
-
Укрепление бренда.
Инструменты, регионы, особенности
Используемые инструменты:
- Реклама на поиске в Google;
- Реклама в КМС;
- Ремаркетинг.
Регионы:
- Основной регион — Беларусь;
- Дополнительный — Россия (Брянск и обл, Калужская обл, Санкт-Петербург, Смоленск и обл, Тверь и обл, Тула и обл.).
Особенности:
- Из рекламы на поиске убрали брендовые запросы (по названию Санатория), так как сайт находится в топ-3 органической выдачи по этим запросам, клиент попросил их убрать;
- Отделили ВЧ от СЧ и МЧ запросов, выделив отдельную РК под ВЧ со своим бюджетом.
Запуск 1. Результаты
- Средняя стоимость клика = 0,14 $
- Кол-во заявок на бронирование: 3
- Рекламная кампания
Поиск Р Б (включающая СЧ и МЧ запросы) не привела к заявкам.
Запуск 2. Результаты.
Подготовка ко второму запуску:
- Убрали часть адаптивно-медийных объявлений со скидками, так как санаторий их больше не предоставлял, добавили минус-слова;
- Почистили площадки;
- В РК «Поиск РБ» добавили динамические поисковые объявления. Запустили к показам.
- Средняя стоимость клика = 0,08 $
- Количество заявок на бронирование: 8
Вывод, планы
Динамические поисковые объявления обеспечили рост заявок в 2 раза.
Вовремя проведённый удачный эксперимент позволил распределить бюджет на основе полученных данных. Продолжаем тестирование новых аудиторий в КМС.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: