Клиент — белорусский санаторий. У клиента идет контекстная рекламу в Яндексе у другого подрядчика. Нам же передали настройку и управление контекстной рекламы в Google.
Задачи:
-
увеличить охват по приоритетным направлениям;
-
обеспечить рост количества бронирований через сайт;
-
укрепление бренда
Инструменты, регионы, особенности
Используемые инструменты:
- реклама на поиске в Google;
- реклама в КМС;
- ремаркетинг
Регионы:
- основной регион — Беларусь;
- дополнительный — Россия (Брянск и обл, Калужская обл, Санкт-Петербург, Смоленск и обл, Тверь и обл, Тула и обл)
Особенности:
- из рекламы на поиске убрали брендовые запросы (по названию Санатория), так как сайт находится в топ-3 органической выдачи по этим запросам, клиент попросил их убрать;
- отделили ВЧ от СЧ и МЧ запросов, выделив отдельную РК под ВЧ со своим бюджетом
Запуск 1. Результаты
Средняя стоимость клика = 0,14 $
Кол-во заявок на бронирование: 3
Рекламная кампания

Запуск 2. Результаты.
Подготовка ко второму запуску:
- убрали часть адаптивно-медийных объявлений со скидками, так как санаторий их больше не предоставлял, добавили минус-слова;
- почистили площадки;
- в РК «Поиск РБ» добавили динамические поисковые объявления. Запустили к показам

Средняя стоимость клика = 0,08 $
Количество заявок на бронирование: 8

Вывод, планы
Динамические поисковые объявления обеспечили рост заявок в 2 раза.
Вовремя проведённый удачный эксперимент позволил распределить бюджет на основе полученных данных. Продолжаем тестирование новых аудиторий в КМС.