logo

Динамические поисковые объявления в Google для санатория Рост конверсии в 2 раза!

Клиент — белорусский санаторий. У клиента идет контекстная рекламу в Яндексе у другого подрядчика. Нам же передали настройку и управление контекстной рекламы в Google.

Задачи:

  • увеличить охват по приоритетным направлениям;

  • обеспечить рост количества бронирований через сайт;

  • укрепление бренда

Инструменты, регионы, особенности

Используемые инструменты:

  • реклама на поиске в Google;
  • реклама в КМС;
  • ремаркетинг

Регионы:

  • основной регион — Беларусь;
  • дополнительный — Россия (Брянск и обл, Калужская обл, Санкт-Петербург, Смоленск и обл, Тверь и обл, Тула и обл)

Особенности:

  • из рекламы на поиске убрали брендовые запросы (по названию Санатория), так как сайт находится в топ-3 органической выдачи по этим запросам, клиент попросил их убрать;
  • отделили ВЧ от СЧ и МЧ запросов, выделив отдельную РК под ВЧ со своим бюджетом

Запуск 1. Результаты

Средняя стоимость клика = 0,14 $

Кол-во заявок на бронирование: 3

Рекламная кампания Поиск Р Б (включающая СЧ и МЧ запросы) не привела к заявкам.

Результаты 1го запуска рекламной кампании в Google
Результаты 1го запуска рекламной кампании в Google

Запуск 2. Результаты.

Подготовка ко второму запуску:

  • убрали часть адаптивно-медийных объявлений со скидками, так как санаторий их больше не предоставлял, добавили минус-слова;
  • почистили площадки;
  • в РК «Поиск РБ» добавили динамические поисковые объявления. Запустили к показам
Результаты 2го запуска рекламной кампании в Google
Результаты 2го запуска рекламной кампании в Google

Средняя стоимость клика = 0,08 $

Количество заявок на бронирование: 8

РК “Поиск РБ” привела к 6 заявкам, причем лидером по кол-ву заявок оказались динамические объявления в поиске
РК «Поиск РБ» привела к 6 заявкам, причем лидером по кол-ву заявок оказались динамические объявления в поиске

Вывод, планы

Динамические поисковые объявления обеспечили рост заявок в 2 раза.

Вовремя проведённый удачный эксперимент позволил распределить бюджет на основе полученных данных. Продолжаем тестирование новых аудиторий в КМС.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)