Динамические поисковые объявления в Google для санатория Рост конверсии в 2 раза!

Клиент — белорусский санаторий. У клиента идет контекстная рекламу в Яндексе у другого подрядчика. Нам же передали настройку и управление контекстной рекламы в Google.

Задачи:

  • Увеличить охват по приоритетным направлениям;

  • Обеспечить рост количества бронирований через сайт;

  • Укрепление бренда.

Инструменты, регионы, особенности

Используемые инструменты:

  • Реклама на поиске в Google;
  • Реклама в КМС;
  • Ремаркетинг.

Регионы:

  • Основной регион — Беларусь;
  • Дополнительный — Россия (Брянск и обл, Калужская обл, Санкт-Петербург, Смоленск и обл, Тверь и обл, Тула и обл.).

Особенности:

  • Из рекламы на поиске убрали брендовые запросы (по названию Санатория), так как сайт находится в топ-3 органической выдачи по этим запросам, клиент попросил их убрать;
  • Отделили ВЧ от СЧ и МЧ запросов, выделив отдельную РК под ВЧ со своим бюджетом.

Запуск 1. Результаты

  • Средняя стоимость клика = 0,14 $
  • Кол-во заявок на бронирование: 3
  • Рекламная кампания Поиск Р Б (включающая СЧ и МЧ запросы) не привела к заявкам.
Результаты  продвижения 1го запуска рекламной кампании в Google
Результаты 1го запуска рекламной кампании в Google

Запуск 2. Результаты.

Подготовка ко второму запуску:

  • Убрали часть адаптивно-медийных объявлений со скидками, так как санаторий их больше не предоставлял, добавили минус-слова;
  • Почистили площадки;
  • В РК «Поиск РБ» добавили динамические поисковые объявления. Запустили к показам.
Маркетинговый кейс: Результаты 2го запуска рекламы в Google
Результаты 2го запуска рекламной кампании в Google
  • Средняя стоимость клика = 0,08 $
  • Количество заявок на бронирование: 8
Контекстная реклама и продвижение санатория
РК «Поиск РБ» привела к 6 заявкам, причем лидером по кол-ву заявок оказались динамические объявления в поиске

Вывод, планы

Динамические поисковые объявления обеспечили рост заявок в 2 раза.

Вовремя проведённый удачный эксперимент позволил распределить бюджет на основе полученных данных. Продолжаем тестирование новых аудиторий в КМС.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23