Зачем продолжать продвигать сайт в поисковой выдаче, если он и так в топе?

Клиент:

Компания, которая предлагает современные решения в области применения солнечной энергетики (солнечные электростанции), а также продает физическим лицам солнечные батареи и аксессуары.

Клиент работает с нами более 7 лет, поэтому за это время мы уже вывели страницы сайта клиента в топ выдачи по основным поисковым запросам.

Цели и задачи:

На сегодня наша цель — сохранить текущие позиции, и мы ее достигаем с помощью регулярных мониторинговых задач, а также дополнительных стратегических задач.

В регулярные мониторинговые задачи входит:

  1. В начале отчетного периода планируем задачи, исходя из основной цели, пожеланий клиента и приоритета решения той или иной задачи;
  2. Делаем проверку и исправляем ошибки в аудиторе;
  3. Проверяем индексацию сайта (количество страниц сайта, которое видит и потенциально может отобразить по запросу поисковая система), а также текущее его состояние с помощью Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
  4. В конце отчетного периода подводим итоги по выполненным задачам и снимаем показатели по посещаемости и отказам в Яндекс.Метрике, а также смотрим динамику позиций сайта по поисковым запросам предварительно собранного семантического ядра.

К дополнительным стратегическим задачам относится:

  • Подготовка ТЗ, заказ, модерация и размещение текстовых описаний на страницах сайта. В зависимости от приоритетов месяца количество текстов может разниться. Обычно мы готовим 1−2 текстовых описания на страницы товаров или услуг;

Чтобы тексты были не только пригодными для SEO-продвижения, но и достаточно информативными, мы составляем ряд требований к ним:

  1. Оригинальность выше 90%;
  2. В тексте используются подзаголовки H2-H3;
  3. Не допускаются орфографические и пунктуационные ошибки;
  4. Текст должен быть без «воды» и содержать только полезную информацию;
  5. Количество символов — 1500−3500 (зависит от используемых ключевых слов и анализа текстов конкурентов);
  6. Текст разбит на абзацы;
  7. Плотность ключевых слов — не более 3%.
  • Регистрация сайта в региональных каталогах и справочниках;

Например, мы регистрировали сайт на порталах:

  1. solartime.belorussia.su
  2. mn.ds-by.net
  3. hwww.yelo.by
  4. otzyv-pro.ru
  5. hipdir.com
  6. otzyvgid.ru
  7. spravka.by
  8. rbz.ru
  • Репост контента сайта в социальные интернет-сервисы: Tumblr, Pinterest. Мы публикуем изображения оборудования и товаров клиента, чтобы привлечь дополнительный трафик;
  • Внутренняя перелинковка. В рамках этой работы на страницах сайта размещаются ссылки на другие его страницы. Например, в новой статье в блоге может быть дана ссылка на страницу услуг или товара;
  • Наращивание ссылочной массы. В эту задачу входит покупка 2 ссылок в месяц на сторонних тематических ресурсах. В качестве доноров (сайтов, на которых размещаются ссылки) выбираем только ресурсы, соответствующие следующим критериям:
  1. Посещаемость и качество аудитории;
  2. Схожая тематика;
  3. Параметры качества внешних ссылок донора (DR Ahrefs, TF Majestic);
  4. Соотношение количества ссылок к количеству проиндексированных страниц;
  5. Конкретное место размещения на сайте;
  6. Визуальный осмотр потенциального сайта-донора.

Результаты нашей работы:

Проиндексированы практически все страницы сайта (Google видит 80% страниц сайта):

Скриншот из Google Search Console.
Cкриншот из Google Search Console

Обратите внимание на среднюю позицию — 3 и процент % ключей в топ-10 выдачи на скриншоте ниже:

Скриншот из сервиса Se Ranking за последние 2,5 года работы
Скриншот из сервиса Se Ranking за последние 2,5 года работы
Скриншот из сервиса Se Ranking за последние 2,5 года работы
Скриншот из сервиса Se Ranking за последние 2,5 года работы

Также важно отметить, что посещаемость сайта остается стабильной, несмотря на окончание сезонности.

Посещаемость сайта в течение 5 лет. Скриншот из Яндекс.Метрики
Посещаемость сайта в течение 5 лет. Скриншот из Яндекс.Метрики

Благодаря правильно выбранной стратегии нам удается сохранить высокие позиции в поисковой выдаче и увеличивать доверие поисковых систем к сайту.

Таким образом, вы видите, что даже в узких тематиках со сложным техническим продуктом, seo-продвижение показывает высокие результаты посещаемости, а значит — и продаж.

Чтобы узнать, как продвинуть в топ-выдачи Яндекс и Google именно ваш сайт, записывайтесь на бесплатную консультацию. Все разложим по «полочкам», вам останется только начать.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23