Клиент:
Компания, которая предлагает современные решения в области применения солнечной энергетики (солнечные электростанции), а также продает физическим лицам солнечные батареи и аксессуары.
Клиент работает с нами более 7 лет, поэтому за это время мы уже вывели страницы сайта клиента в топ выдачи по основным поисковым запросам.
Цели и задачи:
На сегодня наша цель — сохранить текущие позиции, и мы ее достигаем с помощью регулярных мониторинговых задач, а также дополнительных стратегических задач.
В регулярные мониторинговые задачи входит:
- В начале отчетного периода планируем задачи, исходя из основной цели, пожеланий клиента и приоритета решения той или иной задачи;
- Делаем проверку и исправляем ошибки в аудиторе;
- Проверяем индексацию сайта (количество страниц сайта, которое видит и потенциально может отобразить по запросу поисковая система), а также текущее его состояние с помощью Яндекс.Вебмастер и Google Search Console;
- В конце отчетного периода подводим итоги по выполненным задачам и снимаем показатели по посещаемости и отказам в Яндекс.Метрике, а также смотрим динамику позиций сайта по поисковым запросам предварительно собранного семантического ядра.
К дополнительным стратегическим задачам относится:
- Подготовка ТЗ, заказ, модерация и размещение текстовых описаний на страницах сайта. В зависимости от приоритетов месяца количество текстов может разниться. Обычно мы готовим 1−2 текстовых описания на страницы товаров или услуг;
Чтобы тексты были не только пригодными для SEO-продвижения, но и достаточно информативными, мы составляем ряд требований к ним:
- Оригинальность выше 90%;
- В тексте используются подзаголовки H2-H3;
- Не допускаются орфографические и пунктуационные ошибки;
- Текст должен быть без «воды» и содержать только полезную информацию;
- Количество символов — 1500−3500 (зависит от используемых ключевых слов и анализа текстов конкурентов);
- Текст разбит на абзацы;
- Плотность ключевых слов — не более 3%.
- Регистрация сайта в региональных каталогах и справочниках;
Например, мы регистрировали сайт на порталах:
- solartime.belorussia.su
- mn.ds-by.net
- hwww.yelo.by
- otzyv-pro.ru
- hipdir.com
- otzyvgid.ru
- spravka.by
- rbz.ru
- Репост контента сайта в социальные интернет-сервисы: Tumblr, Pinterest. Мы публикуем изображения оборудования и товаров клиента, чтобы привлечь дополнительный трафик;
- Внутренняя перелинковка. В рамках этой работы на страницах сайта размещаются ссылки на другие его страницы. Например, в новой статье в блоге может быть дана ссылка на страницу услуг или товара;
- Наращивание ссылочной массы. В эту задачу входит покупка 2 ссылок в месяц на сторонних тематических ресурсах. В качестве доноров (сайтов, на которых размещаются ссылки) выбираем только ресурсы, соответствующие следующим критериям:
- Посещаемость и качество аудитории;
- Схожая тематика;
- Параметры качества внешних ссылок донора (DR Ahrefs, TF Majestic);
- Соотношение количества ссылок к количеству проиндексированных страниц;
- Конкретное место размещения на сайте;
- Визуальный осмотр потенциального сайта-донора.
Результаты нашей работы:
Проиндексированы практически все страницы сайта (Google видит 80% страниц сайта):
Обратите внимание на среднюю позицию — 3 и процент % ключей в топ-10 выдачи на скриншоте ниже:
Также важно отметить, что посещаемость сайта остается стабильной, несмотря на окончание сезонности.
Благодаря правильно выбранной стратегии нам удается сохранить высокие позиции в поисковой выдаче и увеличивать доверие поисковых систем к сайту.
Таким образом, вы видите, что даже в узких тематиках со сложным техническим продуктом, seo-продвижение показывает высокие результаты посещаемости, а значит — и продаж.
Чтобы узнать, как продвинуть в топ-выдачи Яндекс и Google именно ваш сайт, записывайтесь на бесплатную консультацию. Все разложим по «полочкам», вам останется только начать.