Запуск контекстной рекламы для интернет-магазина профессиональной косметики для волос Cнизили среднюю стоимость за привлеченного клиента в 17 раз!

О клиенте

Российский интернет-магазин по продаже профессиональной косметики для волос в розницу и оптом.

В течении 6 месяцев заказчик запускал поисковую рекламу по России в Яндекс.Директ с фрилансером.

В итоге было потрачено 157.000 rub и получено 19 оплаченных заказов через сайт, средняя стоимость за привлеченный клиента составила 8 289,47 rub при предельной стоимости 500 rub. Т. е. стоимость привлечения клиента превышала предельную стоимость в 16 раз!!! Рекламная кампания в течении полугода была убыточной.

Контекстная реклама для интернет-магазина косметики для волос: краски, шампуни
Результаты после работы с фрилансером

Кроме рекламы в Яндекс.Директ, была запущена реклама в Яндекс.Маркет и большинство заказов было именно из маркета.

Результаты рекламной кампании для Контекстная реклама для интернет-магазина косметики для волос: краски, шампуни
Статистика по заказам

Задача

Нам предстояло настроить рекламу в Яндекс.Директ таким образом, чтобы стоимость оплаченного заказа с сайта была не дороже предельной стоимости в 500 rub, т. е. снизить текущую цену за клиента в 16 раз!!!

Задачу осложняло то, что ниша с очень высокой конкуренцией, как это часто бывает в центральных районах России.

Решение

Проанализировав текущую рекламную кампанию было принято решение настроить все с нуля, т.к. при настройке фрилансером было допущено много ошибок, а их поиск и исправление заняло бы еще больше времени.

Настроили следующие инструменты:

  • Реклама в поиске. Разделили компанию по регионам и особенностям ключевых запросов.
  • Смарт-баннеры. Было предположение, что такой формат неплохо отработает, т.к. можем использовать фид с товарами, который уже хорошо показал себя в Яндекс.Маркете. Тем более, что продукт клиента достаточно дорогой и так мы сможем исключить часть нецелевых кликов за счет того, что перед переходом на сайт клиент будет видеть в объявлении стоимость интересующего его товара.
  • Динамические объявления. Объявления в такой кампании генерируются автоматически под возможные запросы пользователей на основе содержимого страниц, которое сканирует Яндекс. Т.к. на сайте представлено множество поднаправлений по типам и сериям профессиональной косметики, то этот инструмент нам будет полезен в сборе трафика по низкочастотным запросам.

Результаты рекламы за первый месяц

  1. Общий рекламный бюджет — 24.510 rub.
  2. 1.788 кликов со средней стоимостью за клик — 13,71 rub.
  3. Получено 23 заказа с сайта
  4. Средняя стоимость привлечения одного заказа — 1 065,68
Результаты контекстной рекламы для косметики для волос: краски, шампуни
Результаты после первого месяца работы
  • средняя стоимость клика снижена с 16,02 rub до 13,71 rub.
  • стоимость за привлеченного клиента все еще была выше чем пороговый показатель в 500 rub. Но было ясно что мы на правильном пути, т.к. уже в первый месяц снизили её в 7.7 раз в сравнении с прошлой рекламной кампанией клиента.

И что дальше?

Дальше нам пришлось снизить рекламный бюджет, т.к. рекламная кампания все еще не окупалась.
В течении следующего месяца мы активно вносили изменения в настройки рекламных кампаний, работали с запросами, тестировали различные стратегии и корректировки ставок.
По итогу второго месяца мы еще снизили стоимость за привлечение клиента уже до 781,45 rub.

Результаты контекстной рекламы для косметики для волос: краски, шампуни: второй месяц продвижения
Результаты после второго месяца работы

Результаты рекламы за третий месяц

  1. Общий рекламный бюджет — 13.948 rub.
  2. 1.739 кликов со средней стоимостью за клик — 8,02 rub.
  3. Получено 29 заказа с сайта
  4. Средняя стоимость привлечения одного заказа — 480,97 rub.
    KPI достигнут
Контекстная реклама для косметики для волос: краски, шампуни: третий месяц продвижения
Результаты после третьего месяца работы

За 3 месяца и мы добились супер успешных показателей:

  • снизили среднюю стоимость клика в 2 раза. С 16,02 rub до 8,02 rub
  • снизили среднюю стоимость за привлеченного клиента в 17 раз! С 8 289,47 rub до 480,97 rub

Теперь увеличиваем рекламный бюджет и масштабируем прибыль клиента.

Вывод:

Чтобы окупить вложения в рекламу, в большинстве случаев, требуется значительно больше времени, чем один месяц.
В течении первого месяца собирается статистика о ходе рекламной кампании и если статистики достаточно, то с каждым последующим месяцем результаты будут постепенно улучшаться. Но это возможно только при условии, если вы в руках опытных специалистов.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1