Запуск контекстной рекламы для интернет-магазина профессиональной косметики для волос Cнизили среднюю стоимость за привлеченного клиента в 17 раз!

О клиенте

Российский интернет-магазин по продаже профессиональной косметики для волос в розницу и оптом.

В течении 6 месяцев заказчик запускал поисковую рекламу по России в Яндекс.Директ с фрилансером.

В итоге было потрачено 157.000 rub и получено 19 оплаченных заказов через сайт, средняя стоимость за привлеченный клиента составила 8 289,47 rub при предельной стоимости 500 rub. Т. е. стоимость привлечения клиента превышала предельную стоимость в 16 раз!!! Рекламная кампания в течении полугода была убыточной.

Результаты после работы с фрилансером

Кроме рекламы в Яндекс.Директ, была запущена реклама в Яндекс.Маркет и большинство заказов было именно из маркета.

Статистика по заказам

Задача

Нам предстояло настроить рекламу в Яндекс.Директ таким образом, чтобы стоимость оплаченного заказа с сайта была не дороже предельной стоимости в 500 rub, т. е. снизить текущую цену за клиента в 16 раз!!!

Задачу осложняло то, что ниша с очень высокой конкуренцией, как это часто бывает в центральных районах России.

Решение

Проанализировав текущую рекламную кампанию было принято решение настроить все с нуля, т.к. при настройке фрилансером было допущено много ошибок, а их поиск и исправление заняло бы еще больше времени.

Настроили следующие инструменты:

  • Реклама в поиске. Разделили компанию по регионам и особенностям ключевых запросов.
  • Смарт-баннеры. Было предположение, что такой формат неплохо отработает, т.к. можем использовать фид с товарами, который уже хорошо показал себя в Яндекс.Маркете. Тем более, что продукт клиента достаточно дорогой и так мы сможем исключить часть нецелевых кликов за счет того, что перед переходом на сайт клиент будет видеть в объявлении стоимость интересующего его товара.
  • Динамические объявления. Объявления в такой кампании генерируются автоматически под возможные запросы пользователей на основе содержимого страниц, которое сканирует Яндекс. Т.к. на сайте представлено множество поднаправлений по типам и сериям профессиональной косметики, то этот инструмент нам будет полезен в сборе трафика по низкочастотным запросам.

Результаты рекламы за первый месяц

  1. Общий рекламный бюджет — 24.510 rub.
  2. 1.788 кликов со средней стоимостью за клик — 13,71 rub.
  3. Получено 23 заказа с сайта
  4. Средняя стоимость привлечения одного заказа — 1 065,68
Результаты после первого месяца работы
  • средняя стоимость клика снижена с 16,02 rub до 13,71 rub.
  • стоимость за привлеченного клиента все еще была выше чем пороговый показатель в 500 rub. Но было ясно что мы на правильном пути, т.к. уже в первый месяц снизили её в 7.7 раз в сравнении с прошлой рекламной кампанией клиента.

И что дальше?

Дальше нам пришлось снизить рекламный бюджет, т.к. рекламная кампания все еще не окупалась.
В течении следующего месяца мы активно вносили изменения в настройки рекламных кампаний, работали с запросами, тестировали различные стратегии и корректировки ставок.
По итогу второго месяца мы еще снизили стоимость за привлечение клиента уже до 781,45 rub.

Результаты после второго месяца работы

Результаты рекламы за третий месяц

  1. Общий рекламный бюджет — 13.948 rub.
  2. 1.739 кликов со средней стоимостью за клик — 8,02 rub.
  3. Получено 29 заказа с сайта
  4. Средняя стоимость привлечения одного заказа — 480,97 rub.
    KPI достигнут
Результаты после третьего месяца работы

За 3 месяца и мы добились супер успешных показателей:

  • снизили среднюю стоимость клика в 2 раза. С 16,02 rub до 8,02 rub
  • снизили среднюю стоимость за привлеченного клиента в 17 раз! С 8 289,47 rub до 480,97 rub

Теперь увеличиваем рекламный бюджет и масштабируем прибыль клиента.

Вывод:

Чтобы окупить вложения в рекламу, в большинстве случаев, требуется значительно больше времени, чем один месяц.
В течении первого месяца собирается статистика о ходе рекламной кампании и если статистики достаточно, то с каждым последующим месяцем результаты будут постепенно улучшаться. Но это возможно только при условии, если вы в руках опытных специалистов.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)