О клиенте
Российский интернет-магазин по продаже профессиональной косметики для волос в розницу и оптом.
В течении 6 месяцев заказчик запускал поисковую рекламу по России в Яндекс.Директ с фрилансером.
В итоге было потрачено 157.000 rub и получено 19 оплаченных заказов через сайт, средняя стоимость за привлеченный клиента составила 8 289,47 rub при предельной стоимости 500 rub.
Кроме рекламы в Яндекс.Директ, была запущена реклама в Яндекс.Маркет и большинство заказов было именно из маркета.
Задача
Нам предстояло настроить рекламу в Яндекс.Директ таким образом, чтобы стоимость оплаченного заказа с сайта была не дороже предельной стоимости в 500 rub,
Задачу осложняло то, что ниша с очень высокой конкуренцией, как это часто бывает в центральных районах России.
Решение
Проанализировав текущую рекламную кампанию было принято решение настроить все с нуля, т.к. при настройке фрилансером было допущено много ошибок, а их поиск и исправление заняло бы еще больше времени.
Настроили следующие инструменты:
- Реклама в поиске. Разделили компанию по регионам и особенностям ключевых запросов.
- Смарт-баннеры. Было предположение, что такой формат неплохо отработает, т.к. можем использовать фид с товарами, который уже хорошо показал себя в Яндекс.Маркете. Тем более, что продукт клиента достаточно дорогой и так мы сможем исключить часть нецелевых кликов за счет того, что перед переходом на сайт клиент будет видеть в объявлении стоимость интересующего его товара.
- Динамические объявления. Объявления в такой кампании генерируются автоматически под возможные запросы пользователей на основе содержимого страниц, которое сканирует Яндекс. Т.к. на сайте представлено множество поднаправлений по типам и сериям профессиональной косметики, то этот инструмент нам будет полезен в сборе трафика по низкочастотным запросам.
Результаты рекламы за первый месяц
- Общий рекламный бюджет — 24 510 RUB;
- 1 788 кликов со средней стоимостью за клик — 13,71 RUB;
- Получено 23 заказа с сайта;
- Средняя стоимость привлечения одного заказа — 1 065,68 RUB.
- Cредняя стоимость клика снижена с 16,02 RUB до 13,71 RUB.
- Cтоимость за привлеченного клиента все еще была выше чем пороговый показатель в 500 RUB. Но было ясно что мы на правильном пути, т.к. уже в первый месяц снизили её в 7,7 раз в сравнении с прошлой рекламной кампанией клиента.
И что дальше?
Дальше нам пришлось снизить рекламный бюджет, т.к. рекламная кампания все еще не окупалась.
В течении следующего месяца мы активно вносили изменения в настройки рекламных кампаний, работали с запросами, тестировали различные стратегии и корректировки ставок.
По итогу второго месяца мы еще снизили стоимость за привлечение клиента уже до 781,45 RUB.
Результаты рекламы за третий месяц
- Общий рекламный бюджет — 13 948 RUB;
- 1.739 кликов со средней стоимостью за клик — 8,02 RUB;
- Получено 29 заказа с сайта;
- Средняя стоимость привлечения одного заказа — 480,97 RUB.
KPI достигнут
За 3 месяца и мы добились супер успешных показателей:
- Cнизили среднюю стоимость клика в 2 раза. С 16,02 RUB до 8,02 RUB;
- Cнизили среднюю стоимость за привлеченного клиента в 17 раз! С 8 289,47 RUB до 480,97 RUB.
Теперь увеличиваем рекламный бюджет и масштабируем прибыль клиента.
Вывод:
Чтобы окупить вложения в рекламу, в большинстве случаев, требуется значительно больше времени, чем один месяц.
В течении первого месяца собирается статистика о ходе рекламной кампании и если статистики достаточно, то с каждым последующим месяцем результаты будут постепенно улучшаться. Но это возможно только при условии, если вы в руках опытных специалистов.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: