Запуск рекламы в Яндекс и Google для интернет-магазина плюшевых игрушек 142 оформленных заказа с сайта за месяц

О клиенте

Интернет-магазин больших плюшевых медведей, мягких игрушек и подарков.

В связи с чем обратились к нам

Клиент активно продвигает сайт в поисковых системах и имеет высокие позиции в выдаче Google и Яндекс. Рекламу не запускали, при этом конкуренты регулярно запускают Google Ads и Яндекс.Директ. Поэтому было принято решение обратиться в опытное агентство по запуску рекламы в интернете.

Спрос на продаваемую продукцию значительно возрастает перед праздниками, поэтому клиент обратился в преддверии Нового года.

Задача: привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи с сайта.

Решение

Настроена реклама в Google и Яндекс:

  • Поиск;
  • КМС/РСЯ;
  • Ремаркетинг/Ретаргетинг;
  • Реклама на конкурентов.
Контекстная реклама плюшевых игрушек
Пример рекламного объявления
Продвижение игрушек с помощью контекстной рекламы
Пример рекламного объявления
Баннер для игрушек
Пример рекламного объявления
Реклама с баннерами для интернет-магазина игрушек
Пример рекламного объявления
Реклама в поиске для интернет-магазина игрушек
Пример рекламного объявления
Продвижение интернет-магазина игрушек
Пример рекламного объявления

После запуска рекламных кампаний, регулярно проводили мониторинги и дорабатывали кампании:

  • Тестировали различный стратегии назначения ставок;
  • Добавляли новые ключевые слова;
  • Корректировали ставки по аудиториям;
  • Добавляли минус слова и минус площадки;
  • Корректироавли типы соответствия ключевых слов;
  • Проводили прочие работы на основании анализа статистики.

КМС пришлось отключить, т.к. отказы в этой кампании были значительно выше, чем в остальных, конверсий не было. Бюджет был сильно ограничен и мы решили перераспределить на инструменты, которые уже показывали хорошие результаты.

Результаты первого месяца

Реклама в Яндекс:

  • Бюджет 400 BYN;
  • 90 оформленных заказов с сайта;
  • 4,44 BYN — стоимость за оформленный заказ с сайта;
  • Дополнительно было получено 62 заявки на консультацию.

Реклама в Google:

  • Бюджет 200 у.е.;
  • 52 заказа;
  • 3,8 у.е. — стоимость за оформленный заказ с сайта;
  • Дополнительно было получено 13 заявок на консультацию.
Результаты продвижения интернет-магазина игрушек
Результаты после первого месяца

Средняя цена заказа — 104 BYN.

Звонки посчитать не смогли, т.к. не подключали сервис Call-tracking, но был зафиксирован 51 клик по номеру телефона в шапке сайта.

По итогу удалось получить продаж больше, чем клиент ожидал. Продолжаем сотрудничество.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1