Запуск сезонной рекламы по продаже сладких новогодних подарков Рост целевого трафика на 13%

На примере данного кейса, мы покажем как отработала сезонная реклама по продаже новогодних сладких подарков. Как мы уже убедились на опыте работы прошлых лет, реклама, приуроченная к какому-либо событию, всегда работает хорошо. Особенно если событие масштабное и волшебное. Новый год как раз относится к этой категории.

Главными задачами, которые клиент перед нами поставил, были:

  • Увеличение количества целевого трафика на сайт
  • Увеличение количества звонков и заказов с сайта

Решение:

Для увеличения трафика на сайт мы решили создать комплексную рекламную кампанию. Инструментами стали РК на поиске, в рекламной сети Яндекса и Гугла. Также в работе была РК по возврату пользователей на сайт.

Были подготовлены яркие, красочные, привлекающие внимание креативы.

Контекстная реклама новогоднего подарка в Яндекс и Гугл

Контекстная реклама новогоднего подарка с баннерами
Примеры баннеров

Результаты впечатлили:

Количество показов баннеров за период ноябрь-декабрь составило 872 562 раз, а представители целевой аудитории кликнули по баннеру и, соответственно, перешли на сайт заказчика 9372 раза.

CTR в сетях 0,64%

Результаты проведения рекламы для сезонного товара - новогоднего подарка
CTR в сетях

Конверсия перехода в раздел с Контактами составила 3,89%

Посетители раздела Контакты после рекламы для новогодних подарков
Посетители раздела Контакты

Рост целевого трафика по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — на 13%

Рост целевого трафика после рекламы для новогодних подарков
Рост целевого трафика

Улучшение качества приводимого трафика на примере показателя отказов: было в 2019 — 31,8%, стало в 2020 — 29,4%.

Средняя стоимость клика осталась на том же уровне 0,05 у.е. из Гугл, 0,24 бел руб из Яндекс.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1