О клиенте
Наш клиент — прямой поставщик игрушек из России и Китая на территории РБ. Детские игрушки реализуют оптом уже более 10 лет, что позволило сформировать достойный портфель постоянных партнеров.
С какой проблемой мы столкнулись
В это сложно поверить, но у компании, которая работает на рынке более 10 лет, не было сайта!
Это и являлось проблемой, текущие партнеры начинали уходить, когда находили в Интернете конкурентов (их сайты), где представлены товары, цены и полная информация о компании с возможностью оформить заказ онлайн.
При этом, цены на игрушки были практически идентичны, но визуальное представление и подбадривающие скидки/акции на сайте делали своё дело.
У клиента были только прайс-листы с масштабной номенклатурой товаров в разных форматах, без картинок и описания.
Вводная задача от заказчика. Решение Qmedia.
Главная задача — удержать текущих партнеров, дать им возможность удобно и легко заказать нужный товар, но также привлекать новых из сети Интернет.
Вместе с командой технических специалистов (разработчики, seo-специалисты) приняли решение немедленно разрабатывать сайт.
Провели встречу с клиентом, выявили все потребности по функционалу. С учетом пожеланий клиента, смета на проект составили более 9 тыс. белорусских рублей, а срок реализации не менее 2 месяцев.
Пообщались с клиентом и поняли, что столько времени и средств на начальном этапе у нас нет.
Мы взяли инициативу в свои руки и настояли на быстром запуске проекта, используя наше (Qmedia) готовое решение.
Готовый сайт полностью закрывал главную задачу клиента, а дополнительный функционал всегда можно доработать в процессе.
Взрывной старт
Использование готового решения снизило стоимость проекта практически в 2 раза как и срок реализации, что обрадовало клиента и сподвигло принять правильное решение.
На базе готового решения разработали и запустили сайт за 1 месяц.
С нашей стороны, подготовили Excel файл и передали клиенту на наполнение для мгновенной загрузки каталога товаров на сайт.
После переноса сайта на основной хостинг клиента в работу подключились seo-специалисты.
За время подготовки сайта к релизу, руководитель отдела seo уже составил план работ по оптимизации на 3 месяца.
Результаты нашей работы
Так как готовое решение/сайт уже изначально проработан нашей командой специалистов под маркетинговые задачи, а код сайта максимально отвечает требованиям поисковых систем Яндекс и Google — результат не заставил себя долго ждать.
Видимость сайта в поисковых системах за 1 месяц выросла на 38% в Яндекс и 3% в Google (*Google значительно дольше индексирует новые сайты и как правило за 1 месяц не показывает положительную динамику). Общая заметность 20% и это на старте.
За счет правильно созданной структуры сайта и профессиональной работы seo-специалистов продвинули 77 запросов в ТОП-10 из общего списка наиболее приоритетных запросов для заказчика.
Не останавливаемся на достигнутом и «летим» выше!
Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: