Основные задачи
-
Автоматизировать процессыПрием заказов, расчет скидок, обновление цен и остатков
-
Создать удобную структуру каталогаДля пользователей и дальнейшего SEO
-
Продумать гибкие инструменты маркетингаПоддержка карт лояльности, промокодов, распродаж
-
Запустить уникальный онлайн-подбор средствАвтоматический подбор средств после ответов на несколько вопросов анкеты
ЭТАП 1. Проектирование
Работа с клиентом происходила в рамках полученного гранта ЕБРР. Поэтому на этапе проектирования кроме разработки и согласования структуры и прототипов, было подготовлено подробное техническое задание для согласования будущих работ как с клиентом, так и с банком.
Основные вопросы, которые требовали детального описания на старте:
- функционал корзины
- расчет стоимости доставки (гибкая настройка видов и тарифов)
- подключение онлайн-оплат (традиционные оплаты и специальные условия по картам рассрочек)
- интеграция товаров с 1С
- интеграция заказов с 1С
- интеграция программы лояльности (клиентов и дисконтных карт) с 1С
- функционал фильтрации товаров (согласования параметров и типов фильтров для каждой категории товаров)
- функционал отзывов с модерацией и оценками товаров
- функционал личного кабинета, в том числе авторизация пользователей на сайте с помощью социальных сетей и почтовых сервисов
- поиск по сайту
Таким образом, на первом этапе работ мы согласовали полный объем функционала для гарантии получения клиентом именно того результата, на который он рассчитывал.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Компания представляет собой сеть магазинов по всей Беларуси, поэтому в подборе цветовой схемы и типографики мы придерживались ее существующего фирменного стиля.
На этапе верстки мы:
- Адаптировали подготовленные ранее прототипы ко всем типам устройств, браузерам и разрешениям экрана
- Продумали формат изображений для карточек товара, чтобы он соответствовал большинству уже имеющихся у клиента изображений продукции
- Подготовили форматы баннеров, которые в дальнейшем должны использоваться на сайте
- Задали валидацию для всех форм, а также элементы анимации
- Оптимизировали код всех страниц под Google Speed Insight
ЭТАП 3. Программирование
Система управления, используемая на сайте, Evolution CMS.
Этап программирования состоял из двух важных частей:
- реализация внутреннего функционала сайта
- интеграция сайта с внешними системами и сервисами
Соответственно, первая часть работ — настройка CMS и реализация всего функционала сайта таким образом, чтобы всем содержимым сайта, мог легко управлять клиент, не прибегая к помощи разработчиков: добавлять вручную товары, писать новости, менять и добавлять контактную информацию, наносить на карту новые магазины
Вторая часть работ включает в себя следующие интеграции:
- автоматическое создание новых категорий товаров (из 1С)
- автоматическое создание новых товаров (из 1С)
- редактирование основных параметров товаров, таких как стикеры Хит, Новинка, изображения товаров, бренд, категория, а также различных специфических параметров, таких как объем, тип кожи, SPF-фактор
и т. д. (из 1С) - актуализация цен и остатков товаров (из 1С)
- автоматическая загрузка новых заказов (в 1С)
- актуализация накоплений по дисконтным картам (из 1С) — пользователи могут делать покупки как онлайн, так и офлайн, а общие накопления будут в любом случае учитываться в личном кабинете на сайте
- подключение платежных систем (Webpay, Bepaid, оплата QR-кодом с помощью сервиса «Оплати»)
В результате мы получили интернет-магазин, который может работать как автономно, так и в интеграции с другими системами компании для автоматизации процессов.