logo

Создание сайта HUMARFORTE.BY Создание landing-page спрея для применения в оториноларингологии

Дата запуска проекта: июнь, 2019

Основные задачи

  • Познакомить с новым продуктом
    Познакомить с новым продуктом
    Показать все вариации и особенности продукта, акцентировать внимание на преимуществах
  • Помочь с подбором средства
    Помочь с подбором средства
    Облегчить пользователю поиск и выбор средства для решения его проблемы

ЭТАП 1. Проектирование

Кликабельная версия прототипа для просмотра в браузере

На этапе проектирования мы погрузились в тему, проанализировали средства от насморка, представленные на рынке, и выделили целевую аудиторию продукта в интернете.

Структура лендинга получилась следующая:

  • Слайдер с ключевой информацией о продукте (УТП)
  • Онлайн-подбор средства (конфигуратор подбора средства из линейки)
  • Преимущества продукта
  • Обзор каждого средства из линейки
  • Информация о производстве
  • Сравнительный анализ средств от насморка

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Дизайн сайта перекликается с дизайном упаковки продукции.

Использованы фоновые и дополнительные изображения с тематикой моря, воды, семьи, экологичности и здоровья. Цвета и шрифты использовались яркие и запоминающиеся.

Дизайн лендинга адаптирован для различных разрешений экранов устройств пользователей.

ЭТАП 3. Программирование

Система управления сайтом позволяет клиенту полностью самостоятельно заниматься администрированием лендинга (добавлять новые продукты в линейку, добавлять акции, преимущества, контактную и юридическую информацию).

Основной программный элемент страницы — онлан-подбор средства от насморка. В зависимости от проблемы и возраста пользователя он покажет оптимальный выбор средства. Таким образом, пользователю не нужно читать подробную информацию о всех продуктах, а достаточно ответить на пару вопросов.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)