Основные задачи
-
Познакомить с новым продуктомПоказать все вариации и особенности продукта, акцентировать внимание на преимуществах
-
Помочь с подбором средстваОблегчить пользователю поиск и выбор средства для решения его проблемы
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования мы погрузились в тему, проанализировали средства от насморка, представленные на рынке, и выделили целевую аудиторию продукта в интернете.
Структура лендинга получилась следующая:
- Слайдер с ключевой информацией о продукте (УТП)
- Онлайн-подбор средства (конфигуратор подбора средства из линейки)
- Преимущества продукта
- Обзор каждого средства из линейки
- Информация о производстве
- Сравнительный анализ средств от насморка
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Дизайн сайта перекликается с дизайном упаковки продукции.
Использованы фоновые и дополнительные изображения с тематикой моря, воды, семьи, экологичности и здоровья. Цвета и шрифты использовались яркие и запоминающиеся.
Дизайн лендинга адаптирован для различных разрешений экранов устройств пользователей.
ЭТАП 3. Программирование
Система управления сайтом позволяет клиенту полностью самостоятельно заниматься администрированием лендинга (добавлять новые продукты в линейку, добавлять акции, преимущества, контактную и юридическую информацию).
Основной программный элемент страницы — онлан-подбор средства от насморка. В зависимости от проблемы и возраста пользователя он покажет оптимальный выбор средства. Таким образом, пользователю не нужно читать подробную информацию о всех продуктах, а достаточно ответить на пару вопросов.