Создание сайта KREPYSH.COM Сеть детских спортивных центров «Крепыш»

Дата запуска проекта: январь 2020

Основные задачи

  • Структурировать информацию о филиалах, тренерах, расписании
    Структурировать информацию о филиалах, тренерах, расписании
    У школы более 50 филиалов, десятки тренеров, сотни групп
  • Объединить региональные сайты в единую систему
    Объединить региональные сайты в единую систему
    Из разрозненных лендингов каждого регионального филиала создать единый сайт
  • Подготовить сайт к продвижению
    Подготовить сайт к продвижению
    Продумать посадочные страницы под направления работы и геозапросы
  • Сделать акцент на мобильной версии
    Сделать акцент на мобильной версии
    Руководствоваться принципом «mobile first»

ЭТАП 1. Проектирование

Кликабельная версия прототипа для просмотра в браузере

Входные данные:

У клиента был основной сайт, а также несколько региональных сайтов филиалов (Логойск, Барановичи). Основной сайт представлял собой лендинговую страницу с картой филиалов и общей информацией о ценах и расписании. Региональные сайты не поддерживались в актуальном состоянии.

Для того, чтобы записаться в группу, пользователю необходимо было звонить менеджерам и уточнять конкретную информацию о филиалах, тренерах и группах. Общей базы со всей этой важной информацией не было. Нагрузка на менеджеров, которые принимали звонки, в сезон была огромная.

Что мы сделали:

Работу мы начали с создания структуры сайта.

Мы продумали такую систему, при которой ключевые сущности сайта (филиалы, группы и тренеры) стали взаимосвязаны. Т. е., например, при удалении тренера с сайта, он удалится и из всех филиалов и всех групп. Это значительно упростит будущую работу администора сайта.

Также совместно с SEO-отделом мы продумали посадочные страницы под семантическое ядро клиента, т.к. важно получить сайт, максимально готовый сразу к продвижению.

Более 70% трафика на сайте клиента — это мобильные устройства, поэтому проектирование страниц мы начали с разработки мобильных прототипов, а потом дополнили их аналогами десктопных страниц. Особое внимание уделялось «первому экрану» страниц, чтобы вся ключевая информация была всегда на виду.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

На предыдущем сайте использовались все цвета логотипа клиента, из-за чего было сложно сфокусировать взгляд на важных элементах сайта. Мы согласовали новую цветовую схему, оставив два активных цвета: голубой и красный. Также подобрали новые современные удобные шрифты.

Верстали макеты страниц по согласованным ранее прототипам (мобильным и десктопным). Промежуточные разрешения (планшеты), мы отдельно в прототипах не прорисовывали и верстали на свое усмотрение, т.к. трафик с планшетов составляет менее 2%.

Сверстанные макеты были протестированы во всех популярных браузерах и операционных системах.

ЭТАП 3. Программирование

На этом этапе мы установили и настроили Evolution CMS. В админ панели реализовали удобное управление всем контентом сайта.

Администратор сайта имеет возможность вести учет:

  • преподавателей
  • филиалов
  • групп
  • цен
  • отзывов
  • новостей

Все заявки, которые пользователи отправляют с сайта, содержат точное указание, что именно интересует пользователя (просто консультация, запись к конкретному преподавателю или в конкретную группу), а также рекламный источник перехода пользователя на сайт.

Также был подготовлен и настроен весь необходимый функционал для дальнейшего продвижения сайта (xml и html карты сайта, 404 страница, вывод метатегов, фавиконок, заголовков страниц и др.). Для продвижения по районам и микрорайонам Минска (низкочастотные целевые запросы), была создана система фильтров со статичными страницами.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23