Основные задачи
-
Структурировать информацию о филиалах, тренерах, расписанииУ школы более 50 филиалов, десятки тренеров, сотни групп
-
Объединить региональные сайты в единую системуИз разрозненных лендингов каждого регионального филиала создать единый сайт
-
Подготовить сайт к продвижениюПродумать посадочные страницы под направления работы и геозапросы
-
Сделать акцент на мобильной версииРуководствоваться принципом «mobile first»
ЭТАП 1. Проектирование
Входные данные:
У клиента был основной сайт, а также несколько региональных сайтов филиалов (Логойск, Барановичи). Основной сайт представлял собой лендинговую страницу с картой филиалов и общей информацией о ценах и расписании. Региональные сайты не поддерживались в актуальном состоянии.
Для того, чтобы записаться в группу, пользователю необходимо было звонить менеджерам и уточнять конкретную информацию о филиалах, тренерах и группах. Общей базы со всей этой важной информацией не было. Нагрузка на менеджеров, которые принимали звонки, в сезон была огромная.
Что мы сделали:
Работу мы начали с создания структуры сайта.
Мы продумали такую систему, при которой ключевые сущности сайта (филиалы, группы и тренеры) стали взаимосвязаны.
Также совместно с SEO-отделом мы продумали посадочные страницы под семантическое ядро клиента, т.к. важно получить сайт, максимально готовый сразу к продвижению.
Более 70% трафика на сайте клиента — это мобильные устройства, поэтому проектирование страниц мы начали с разработки мобильных прототипов, а потом дополнили их аналогами десктопных страниц. Особое внимание уделялось «первому экрану» страниц, чтобы вся ключевая информация была всегда на виду.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
На предыдущем сайте использовались все цвета логотипа клиента, из-за чего было сложно сфокусировать взгляд на важных элементах сайта. Мы согласовали новую цветовую схему, оставив два активных цвета: голубой и красный. Также подобрали новые современные удобные шрифты.
Верстали макеты страниц по согласованным ранее прототипам (мобильным и десктопным). Промежуточные разрешения (планшеты), мы отдельно в прототипах не прорисовывали и верстали на свое усмотрение, т.к. трафик с планшетов составляет менее 2%.
Сверстанные макеты были протестированы во всех популярных браузерах и операционных системах.
ЭТАП 3. Программирование
На этом этапе мы установили и настроили Evolution CMS. В админ панели реализовали удобное управление всем контентом сайта.
Администратор сайта имеет возможность вести учет:
- преподавателей
- филиалов
- групп
- цен
- отзывов
- новостей
Все заявки, которые пользователи отправляют с сайта, содержат точное указание, что именно интересует пользователя (просто консультация, запись к конкретному преподавателю или в конкретную группу), а также рекламный источник перехода пользователя на сайт.
Также был подготовлен и настроен весь необходимый функционал для дальнейшего продвижения сайта (xml и html карты сайта, 404 страница, вывод метатегов, фавиконок, заголовков страниц и др.). Для продвижения по районам и микрорайонам Минска (низкочастотные целевые запросы), была создана система фильтров со статичными страницами.