Создание сайта MASTER-GRANIT.BY Каталог памятников из гранита

Дата запуска проекта: март, 2025

Основные задачи

У клиента был сайт, который выглядел устаревшим и имел технические проблемы. Мы сделали редизайн и обновили его, обеспечив современный и стабильный функционал для роста бизнеса.

В рамках разработки мы должны были предусмотреть:
— Разработку интуитивного каталога товаров с удобной навигацией.
— Создание гибкой архитектуры сайта с возможностью масштабирования (добавление новых разделов и функций).
— Повышение скорости загрузки сайта и общей технической производительности.
— Обеспечение адаптивности под устройства и экраны.
— Улучшение пользовательского пути от первого визита до оформления заявки.
  • Оптимальную структуру сайта
    Оптимальную структуру сайта
    Логичную, удобную для пользователя и соответствующую требованиям SEO
  • Простое администрирование
    Простое администрирование
    Интерфейс админ-панели должен быть понятен даже тем, кто ранее не работал с CMS
  • Интеграцию с CRM Битрикс24
    Интеграцию с CRM Битрикс24
    Для автоматического отслеживания и обработки заказов и лидов
  • Интеграцию с системами аналитики
    Интеграцию с системами аналитики
    Google Analytics, Яндекс Метрика для отслеживания поведения пользователей
  • Многоуровневую систему доступа
    Многоуровневую систему доступа
    Разграничение прав для администраторов, редакторов и менеджеров
  • Удобную мобильную версию
    Удобную мобильную версию
    Не просто адаптацию, а продуманную мобильную UX-логику

ЭТАП 1. Проектирование

При проектировании структуры мы использовали старую версию сайта, чтобы сохранить привычность для пользователей и учесть бизнес-потребности.

Основные акценты:

  • SEO-оптимизация: улучшили иерархию страниц для лучшего ранжирования и быстрого доступа к ключевым разделам.

  • Удобство для рекламы: сделали структуру гибкой для быстрого создания посадочных страниц под рекламные кампании.

  • Простота для пользователей: минимизировали количество кликов до нужного товара, сгруппировав блоки логично.

  • Гибкость на будущее: структура легко масштабируется под новые разделы и языки.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

На этом этапе наша задача была создать удобный и визуально привлекательный интернет-магазин для изготовления памятников и благоустройства. Мы выбрали готовое решение с последующей кастомизацией.

В дизайне сделали акценты:

  • В шапке разместили кнопки «Памятники» и «Благоустройство», чтобы пользователи сразу попадали в нужный раздел.

  • В подвал добавили интерактивную карту с точками магазинов, где можно построить маршрут до выбранного магазина.

  • На странице «Отзывы» реализовали автоматическую подгрузку рейтингов из Яндекса и Google, обновляющихся еженедельно.

  • Подготовили четыре цветовые схемы, из которых клиент выбрал наиболее подходящую. Также предложили альтернативные шрифты для улучшения читаемости.

Логотип и баннеры адаптированы с предыдущей версии сайта для сохранения бренда. При верстке учли адаптивность, кроссбраузерность и быструю загрузку, протестировав сайт на разных устройствах для удобства пользователей.

ЭТАП 3. Программирование

Для реализации проекта мы выбрали готовое решение на CMS MODX — гибкую платформу, идеально подходящую для бизнес-проектов с возможностью масштабирования. Эта система обеспечивает стабильную работу и удобный интерфейс для контент-менеджеров без необходимости знаний в кодировании.

Функционал сайта включает:

  • Управление товарами, категориями и подкатегориями: добавление, удаление, редактирование и скрытие.

  • Работа с информационными разделами: статьи, страницы «О компании», контактные блоки и другие материалы.

  • Создание новых страниц и разделов с помощью готовых шаблонов.

  • Простота администрирования для сотрудников с базовыми компьютерными навыками.

Контент на сайт добавляется с помощью специальных шаблонов с необходимыми полями для заполнения. Контент-менеджеру не нужно знать код сайта, достаточно владеть базовыми навыками пользователя компьютера.

Отметим преимущества сайта для продвижения:

  • Для каждой страницы можно прописать теги Tilte и Description, необходимые для корректного SEO-продвижения;
  • Имеется раздел «Новости» и можно создать раздел «Блог» для контент-маркетинга;
  • Предусмотрены технические аспекты SEO: генерация статических URL, наличие файлов Robots.txt и Sitemap.xml, наличие 404 страницы и т. д.
  • Есть возможность создавать посадочные страницы под рекламные кампании и для SEO-оптимизации;
  • Установлены аналитические счётчики Метрики и Google Analytics 4 для сбора статистики.

Также сайт в будущем можно будет масштабировать, подключать к нему различные интеграции и внедрять дополнительный функционал.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23