Основные задачи
Лендинг планировалось использовать в рекламе. Поэтому на сайте нужно было предусмотреть:
-
Возможность получать заявкиЧтобы сконвертировать рекламный трафик и получать клиентов с сайта
-
АналитикуЧтобы анализировать эффективность рекламы, улучшать usability сайта на основе поведения пользователей
-
Адаптивность сайтаСайт должен корректно и удобно отображаться на всех устройствах
-
Быстрое внесение правокДля добавления новостей, новых акций и предложений, которые важно указать в рекламе
ЭТАП 1. Проектирование
Структуру лендинга проектировал наш маркетологом, учитывая, чтобы посетитель мог вкратце ознакомиться с услугами объединения и с каждым отдельным лесхозом.
Затем был подготовлен прототип лендинга с примерным расположением блоков и их концепцией.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Для решения поставленных задач наиболее оптимальным решением оказалась разработка на Tilda.
Преимущества сайтов на Tilda: невысокая стоимость, быстрое создание, простое редактирование и добавление нового контента.
Прежде чем приступить к разработке подготовили и согласовали с клиентом стилистику будущего сайта (цветовая схема, шрифты).
Для проекта как кастомизировали некоторые готовые Tilda-блоки, так и создавали с нуля (zero-блоки).
Отдельно разработали дизайн 404 страницы со ссылкой на главную и настроили анимацию появления блоков.
ЭТАП 3. Программирование
Последний этап включал:
- настройку 404 страницы
- установку счётчика Метрики и контейнера GTM для отслеживания статистики
- настройку отправки форм на почту клиента и в Google-таблицу
- подключение домена
- настройку редиректа с www на основной домен
- подключение SSL-сертификата