Основные задачи
-
Поддерживать актуальными каталог, цены и наличие товаровИнтегрировать сайт с сервисом Мойсклад
-
Внедрить существующую систему лояльностиОбъединить накопительную систему скидок для офлайн и онлайн магазинов
-
Подготовить к продвижению и рекламеЗаложить инструментарий для дальнейшего успешного продвижения сайта
-
Упростить для администратора управление сайтомСделать доступным для редактирования администратора весь контент интернет-магазина
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования важно было подготовить структуру каталога, которая бы была согласована с МойСклад (программой учета склада клиента), а также предусматривала все необходимые посадочные страницы для дальнейшего продвижения сайта.
Прототипы основных типов страниц разрабатывались под десктопы (стационарные компьютеры), адаптация под мобильные устройства производилась далее на этапе верстки на усмотрение специалистов Qmedia.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
У клиента уже существовал фирменный стиль:
- логотип
- фирменные цвета
- шрифт
Мы использовали эти материалы для подготовки цветовой схемы и типографики.
На этапе верстки особое внимание было уделено скорости загрузки страниц и отображению страниц на мобильных устройствах.
ЭТАП 3. Программирование
Для управления сайта использована система управления Evolution CMS.
Владелец сайта управляет всем содержимым сайта самостоятельно без привлечения дополнительных специалистов: размещает товары, новости, статьи, создает новые группы товаров и бренды.
На этапе программироания кроме базового функционала были выполнены следующие интеграции:
- интеграция товаров с программой учета склада Мойсклад (обновление/добавление товаров, цен, остатков)
- интеграция дисконтных карт (обновление скидок и накоплений по картам)
- интеграция с платежными системами (сервис оплаты Webpay)
На этом этапе особое внимание было уделено удобству управления контентом в админ-панели сайта, максимально возможной автоматизации процессов и настройке сео-функционала для успешного дальнейшего продвижения сайта.