Основные задачи
На момент обращения в нашу компанию бренд клиент планировал масштабировать бизнес и маркетинг с помощью открытия нового магазина и запуска рекламы.
У клиента уже были «прокачанные» аккаунты в соцсетях, представляющих из себя витрины новых товаров, которые можно купить. Но было необходимо сделать полноценный сайт-визитку с описанием компании и её услуг, чтобы вести туда рекламу.
Другой важной причиной разработки стала ограниченность соцсетей. Каналы социальных сетей не предоставляют всех возможностей продвижения: например, упускается поисковый органический SEO-трафик.
Также в отличии от социальных сетей сайт даёт больше возможностей кастомного оформления, внедрения технического функционала (оплаты, формы, квизыи т. д. ), подключения продвинутой аналитики.
Что надо было учесть при создании сайта:
У клиента уже были «прокачанные» аккаунты в соцсетях, представляющих из себя витрины новых товаров, которые можно купить. Но было необходимо сделать полноценный сайт-визитку с описанием компании и её услуг, чтобы вести туда рекламу.
Другой важной причиной разработки стала ограниченность соцсетей. Каналы социальных сетей не предоставляют всех возможностей продвижения: например, упускается поисковый органический SEO-трафик.
Также в отличии от социальных сетей сайт даёт больше возможностей кастомного оформления, внедрения технического функционала (оплаты, формы, квизы
Что надо было учесть при создании сайта:
-
Удобная мобильная версияКлиент работает в B2C-тематике, где большая часть — это мобильный трафик
-
Скорость разработкиСайт должен был быть разработан как можно быстрее, т.к. приближалось открытие нового магазина
-
Простое управление сайтомЧтобы клиент мог сам быстро менять контент на сайте в случае необходимости
-
Базовый SEO-функционалВозможность прописать SEO-теги, разметить заголовки H1-H4, добавлять текстовые описания
ЭТАП 1. Проектирование
У клиента ранее не было сайта, и его было необходимо разработать срочно. Наиболее оптимальным решением стало сделать одностраничный сайт — лендинг.
Клиент составил и прислал ТЗ, на основе которого дизайнер подготовил макет. После согласования которого мы приступили к верстке.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Лучшим и к тому же выгодным по стоимости решением стала Tilda.
Разработка на Tilda идеально учитывала все требования проекта:
- быстрота реализации;
- адаптивность к различным устройствам;
- простота использования;
- пригодность для продвижения.
Чтобы сверстать сайт по макет, мы кастомизировали готовые Tilda-блоки и создавали Zero-блоки с нуля.
ЭТАП 3. Программирование
В рамках этого этапа:
- настроили 404-страницу;
- внедрили автослайд (автоматическое переключение) фотографии в блоках со слайдером;
- внедрили эффект плавного скролла;
- настроили анимацию появления блоков;
- настроили якорные ссылки и ссылки в социальные сети;
- внедрили Яндекс.Карту.