Создание сайта OUTLETPARK.BY Лендинг для сети магазинов одежды премиум-брендов

Дата запуска проекта: апрель, 2024

Основные задачи

На момент обращения в нашу компанию бренд клиент планировал масштабировать бизнес и маркетинг с помощью открытия нового магазина и запуска рекламы.

У клиента уже были «прокачанные» аккаунты в соцсетях, представляющих из себя витрины новых товаров, которые можно купить. Но было необходимо сделать полноценный сайт-визитку с описанием компании и её услуг, чтобы вести туда рекламу.

Другой важной причиной разработки стала ограниченность соцсетей. Каналы социальных сетей не предоставляют всех возможностей продвижения: например, упускается поисковый органический SEO-трафик.

Также в отличии от социальных сетей сайт даёт больше возможностей кастомного оформления, внедрения технического функционала (оплаты, формы, квизы и т. д.), подключения продвинутой аналитики.

Что надо было учесть при создании сайта:
  • Удобная мобильная версия
    Удобная мобильная версия
    Клиент работает в B2C-тематике, где большая часть — это мобильный трафик
  • Скорость разработки
    Скорость разработки
    Сайт должен был быть разработан как можно быстрее, т.к. приближалось открытие нового магазина
  • Простое управление сайтом
    Простое управление сайтом
    Чтобы клиент мог сам быстро менять контент на сайте в случае необходимости
  • Базовый SEO-функционал
    Базовый SEO-функционал
    Возможность прописать SEO-теги, разметить заголовки H1-H4, добавлять текстовые описания

ЭТАП 1. Проектирование

У клиента ранее не было сайта, и его было необходимо разработать срочно. Наиболее оптимальным решением стало сделать одностраничный сайт — лендинг.

Клиент составил и прислал ТЗ, на основе которого дизайнер подготовил макет. После согласования которого мы приступили к верстке.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Лучшим и к тому же выгодным по стоимости решением стала Tilda.

Разработка на Tilda идеально учитывала все требования проекта:

  • быстрота реализации;
  • адаптивность к различным устройствам;
  • простота использования;
  • пригодность для продвижения.

Чтобы сверстать сайт по макет, мы кастомизировали готовые Tilda-блоки и создавали Zero-блоки с нуля.

ЭТАП 3. Программирование

В рамках этого этапа:

  • настроили 404-страницу;
  • внедрили автослайд (автоматическое переключение) фотографии в блоках со слайдером;
  • внедрили эффект плавного скролла;
  • настроили анимацию появления блоков;
  • настроили якорные ссылки и ссылки в социальные сети;
  • внедрили Яндекс.Карту.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23