Создание сайта PETS-STORE.BY Интернет-магазин зоотоваров

Дата запуска проекта: Июль, 2023

Основные задачи

Сайт разрабатывался с нуля для нового бизнеса. Основными задачами стали:

— Разработка интуитивно понятного и удобного для пользователей интернет-магазина;
— Разработка удобного и понятного каталога товаров;
— Разработка сайта с возможностью дальнейшего масштабирования.

В рамках разработки мы должны были предусмотреть:
  • Оптимальную структуру сайта
    Оптимальную структуру сайта
    Понятную и удобную для пользователей, а также адаптированную для SEO-продвижения
  • Простое администрирование
    Простое администрирование
    Админ-панель должна быть интуитивно понятной для рядового контент-менеджера
  • Корзину для приёма заказов
    Корзину для приёма заказов
    Чтобы пользователи могли купить товары прямо на сайте, а менеджер — быстро и легко обрабатывать заявки
  • Адаптивность сайта
    Адаптивность сайта
    Сайт должен корректно и удобно отображаться на мобильных устройствах, сохраняя работоспособность всего функционала

ЭТАП 1. Проектирование

Структуру ресурса создавали с нуля. Было важно, чтобы она отвечала требованиям заказчика и была оптимальной для SEO-продвижения и рекламы.

При составлении дерева сайта привлекли к проекту SEO-специалистов. Они проанализировать товары клиента и спрос на них в интернете. После чего указали страницы, которые необходимо предусмотреть на сайте и в каталоге.

Было принято разделить каталог на две большие категории с дальнейшими подкатегориями: коты и собаки*.

*В будущем возможно расширение каталога с добавлением товаров для других животных.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Основной задачей было создание интернет-магазина товаров для животный. Так как это новый бизнес, то оптимальным вариантом стало использование готового решения с последующей кастомизацией.

Все наши готовые решения для интернет-магазинов уже имеют адаптивную вёрстку и спроектированы с учётом типичных паттернов поведения пользователей. Т. е. дизайн знаком, понятен и не вызывает затруднений.

Интернет-магазин зоотоваров — новое направление нашего клиента, соответственно брендбука изначально не было. С нашей стороны была подготовлена цветовая схема для последующей кастомизации сайта, подобраны шрифты, создан логотип и рекламные баннеры.

ЭТАП 3. Программирование

Используемое готовое решение разработано на CMS MODx — современной системе управления, которая обеспечивает стабильную и хорошую работоспособность сайта и удобство пользования контент-менеджером.

У пользователя сайта есть возможность:

  • Добавлять, удалять, редактировать, временно снимать с публикации товары и категории/подкатегории товаров;
  • Добавлять, удалять и редактировать информацию о компании, новости, добавлять новые разделы сайта.

Контент на сайт добавляется с помощью специальных шаблонов с необходимыми полями для заполнения. Контент-менеджеру не нужно знать код сайта, достаточно владеть базовыми навыками пользователя компьютера.

Отметим преимущества сайта для продвижения:

  • Для каждой страницы можно прописать теги Tilte и Description, необходимые для корректного SEO-продвижения;
  • Имеется раздел «Новости» и можно создать раздел «Блог» для контент-маркетинга;
  • Предусмотрены технические аспекты SEO: генерация статических URL, наличие файлов Robots.txt и Sitemap.xml, наличие 404 страницы и т. д.
  • Есть возможность создавать посадочные страницы под рекламные кампании и для SEO-оптимизации;
  • Установлены аналитические счётчики Метрики и Google Analytics 4 для сбора статистики.

Также сайт в будущем можно будет масштабировать, подключать к нему различные интеграции и внедрять дополнительный функционал.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23