Основные задачи
— Разработка интуитивно понятного и удобного для пользователей интернет-магазина;
— Разработка удобного и понятного каталога товаров;
— Разработка сайта с возможностью дальнейшего масштабирования.
В рамках разработки мы должны были предусмотреть:
-
Оптимальную структуру сайтаПонятную и удобную для пользователей, а также адаптированную для SEO-продвижения
-
Простое администрированиеАдмин-панель должна быть интуитивно понятной для рядового контент-менеджера
-
Корзину для приёма заказовЧтобы пользователи могли купить товары прямо на сайте, а менеджер — быстро и легко обрабатывать заявки
-
Адаптивность сайтаСайт должен корректно и удобно отображаться на мобильных устройствах, сохраняя работоспособность всего функционала
ЭТАП 1. Проектирование
Структуру ресурса создавали с нуля. Было важно, чтобы она отвечала требованиям заказчика и была оптимальной для SEO-продвижения и рекламы.
При составлении дерева сайта привлекли к проекту SEO-специалистов. Они проанализировать товары клиента и спрос на них в интернете. После чего указали страницы, которые необходимо предусмотреть на сайте и в каталоге.
Было принято разделить каталог на две большие категории с дальнейшими подкатегориями: коты и собаки*.
*В будущем возможно расширение каталога с добавлением товаров для других животных.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Основной задачей было создание интернет-магазина товаров для животный. Так как это новый бизнес, то оптимальным вариантом стало использование готового решения с последующей кастомизацией.
Все наши готовые решения для интернет-магазинов уже имеют адаптивную вёрстку и спроектированы с учётом типичных паттернов поведения пользователей.
Интернет-магазин зоотоваров — новое направление нашего клиента, соответственно брендбука изначально не было. С нашей стороны была подготовлена цветовая схема для последующей кастомизации сайта, подобраны шрифты, создан логотип и рекламные баннеры.
ЭТАП 3. Программирование
Используемое готовое решение разработано на CMS MODx — современной системе управления, которая обеспечивает стабильную и хорошую работоспособность сайта и удобство пользования контент-менеджером.
У пользователя сайта есть возможность:
- Добавлять, удалять, редактировать, временно снимать с публикации товары и категории/подкатегории товаров;
- Добавлять, удалять и редактировать информацию о компании, новости, добавлять новые разделы сайта.
Контент на сайт добавляется с помощью специальных шаблонов с необходимыми полями для заполнения. Контент-менеджеру не нужно знать код сайта, достаточно владеть базовыми навыками пользователя компьютера.
Отметим преимущества сайта для продвижения:
- Для каждой страницы можно прописать теги Tilte и Description, необходимые для корректного SEO-продвижения;
- Имеется раздел «Новости» и можно создать раздел «Блог» для контент-маркетинга;
- Предусмотрены технические аспекты SEO: генерация статических URL, наличие файлов Robots.txt и Sitemap.xml, наличие 404 страницы
и т. д. - Есть возможность создавать посадочные страницы под рекламные кампании и для SEO-оптимизации;
- Установлены аналитические счётчики Метрики и Google Analytics 4 для сбора статистики.
Также сайт в будущем можно будет масштабировать, подключать к нему различные интеграции и внедрять дополнительный функционал.