Основные задачи
-
Представить розничное направление в интернетеРанее компания работала только с оптовыми покупателями
-
Подготовить для SEO-продвижения и рекламыСтруктура сайта и страниц должна соответствовать дальнейшей маркетинговой стратегии
-
Соответствовать рекомендациям Министрества лесного хозяйства РБОфициальный фирменный стиль и рекомендации
-
Простое обновление товаров и ценАдминистратор сайта должен иметь возможность легко работать с товарами
-
Структурировать информацию о поставщикахБолее 20 лесхозов различной специализации по всей Беларуси
-
Возможность расчета количества материалов прямо на сайтеУдобный калькулятор для всех типов продукции
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования мы разработали и согласовали структуру сайта.
Далее были разработаны прототипы следующих страниц:
- Главная страница
- Категория товара
- Подкатегория товара
- Раздел «Полезная информация»
- Информационная страница
- Калькулятор
- Раздел поставщиков
- Карточка поставщика
От клиента также был получен примерный алгоритм расчета материала для калькулятора. В процессе проектирования сайта он был доработан, унифицирован и дополнительно согласован.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
В дизайне были использованы цвета и шрифты, рекомендованные Министерством лесного хозяйства.
Страницы были свёрстаны адаптивно под все устройства. Большое внимание уделили удобству калькулятора на разных разрешениях.
Также все страницы были протестированы в различных популярных браузерах.
ЭТАП 3. Программирование
На этапе программирования был разработан функционал удобного управления товарами. Администратор задает цены в м3, а на сайте цены отображаются за м3 и за 1шт,
Вся информация для калькулятора берется из каталога продукции (выбор типа продукции, доступных размеров).
Калькулятор продуман таким образом, чтобы расчет можно было произвести как по имеющейся в наличии продукции, так и по своим размерам. Расчет может выполнен как для одной поверхности (например, для пола), так и сразу для нескольких (например, для стен разного размера или забор). В таком случае калькулятор покажет расход материала для каждой поверхности и суммарный. После получения результатов расчета пользователь сразу может оформить заявку на выбранную продукцию.
Важной задачей было продумать и структурировать поставщиков. Поставщиками компании являются около 100 лесхозов в Республике Беларусь. Мы организовали удобный механизм добавления и управления информацией о них на сайте. Также создали дополнительные посадочные страницы регионов и лесхозов для дальнейшего продвижения продукции в регионах.
Кроме этого технически подготовили сайт к дальнейшему продвижению (xml-карта сайта, html-карта сайта, мета-теги, настройка индексации страниц, 404 ошибка и др.).
Результаты в цифрах
-
2 месяцаС момента заключения договора до запуска готового сайта
-
6 000 целевых посетителейС момента запуска уже привлечено на сайт
-
Низкий процент отказов89% посетителей просматривают более одной страницы
-
Хорошая конверсияБолее 300 скачиваний прайс-листа и около 50 заявок с сайта за 3 месяца