logo

Создание сайта BYLES.BY Сайт-каталог для розничной торговли пиломатериалами

Дата запуска проекта: апрель, 2019

Основные задачи

  • Представить розничное направление в интернете
    Представить розничное направление в интернете
    Ранее компания работала только с оптовыми покупателями
  • Подготовить для SEO-продвижения и рекламы
    Подготовить для SEO-продвижения и рекламы
    Структура сайта и страниц должна соответствовать дальнейшей маркетинговой стратегии
  • Соответствовать рекомендациям Министрества лесного хозяйства РБ
    Соответствовать рекомендациям Министрества лесного хозяйства РБ
    Официальный фирменный стиль и рекомендации
  • Простое обновление товаров и цен
    Простое обновление товаров и цен
    Администратор сайта должен иметь возможность легко работать с товарами
  • Структурировать информацию о поставщиках
    Структурировать информацию о поставщиках
    Более 20 лесхозов различной специализации по всей Беларуси
  • Возможность расчета количества материалов прямо на сайте
    Возможность расчета количества материалов прямо на сайте
    Удобный калькулятор для всех типов продукции

ЭТАП 1. Проектирование

Кликабельная версия прототипа для просмотра в браузере

На этапе проектирования мы разработали и согласовали структуру сайта.

Далее были разработаны прототипы следующих страниц:

  • Главная страница
  • Категория товара
  • Подкатегория товара
  • Раздел «Полезная информация»
  • Информационная страница
  • Калькулятор
  • Раздел поставщиков
  • Карточка поставщика

От клиента также был получен примерный алгоритм расчета материала для калькулятора. В процессе проектирования сайта он был доработан, унифицирован и дополнительно согласован.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

В дизайне были использованы цвета и шрифты, рекомендованные Министерством лесного хозяйства.

Страницы были свёрстаны адаптивно под все устройства. Большое внимание уделили удобству калькулятора на разных разрешениях.

Также все страницы были протестированы в различных популярных браузерах.

ЭТАП 3. Программирование

На этапе программирования был разработан функционал удобного управления товарами. Администратор задает цены в м3, а на сайте цены отображаются за м3 и за 1шт, т. е. происходит автоматический пересчет продукции в штуки.

Вся информация для калькулятора берется из каталога продукции (выбор типа продукции, доступных размеров). Т. е. при добавлении администратором новой продукции на сайт, она автоматически добавится и в калькулятор.

Калькулятор продуман таким образом, чтобы расчет можно было произвести как по имеющейся в наличии продукции, так и по своим размерам. Расчет может выполнен как для одной поверхности (например, для пола), так и сразу для нескольких (например, для стен разного размера или забор). В таком случае калькулятор покажет расход материала для каждой поверхности и суммарный. После получения результатов расчета пользователь сразу может оформить заявку на выбранную продукцию.

Важной задачей было продумать и структурировать поставщиков. Поставщиками компании являются около 100 лесхозов в Республике Беларусь. Мы организовали удобный механизм добавления и управления информацией о них на сайте. Также создали дополнительные посадочные страницы регионов и лесхозов для дальнейшего продвижения продукции в регионах.

Кроме этого технически подготовили сайт к дальнейшему продвижению (xml-карта сайта, html-карта сайта, мета-теги, настройка индексации страниц, 404 ошибка и др.).

Результаты в цифрах

  • 2 месяца
    2 месяца
    С момента заключения договора до запуска готового сайта
  • 6 000 целевых посетителей
    6 000 целевых посетителей
    С момента запуска уже привлечено на сайт
  • Низкий процент отказов
    Низкий процент отказов
    89% посетителей просматривают более одной страницы
  • Хорошая конверсия
    Хорошая конверсия
    Более 300 скачиваний прайс-листа и около 50 заявок с сайта за 3 месяца

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж