logo

Создание сайта EKOFLORA.BY Создание интернет-магазина для цветочного хозяйства «Экофлора»

Основные задачи

Сайт у компании был. Существовали проблемы с конверсией, ограничения в доработках, развитии. К тому же сайт носил информационный характер, заказы принимались только по телефону. Было принято решение о разработке нового сайта.
  • КОРЗИНА
    КОРЗИНА
    Принимать заказы через сайт — удобно для продавца и покупателя
  • ПОНЯТНАЯ СТРУКТУРА
    ПОНЯТНАЯ СТРУКТУРА
    Изменили структуру каталога товаров для более удобного пользования посетителями
  • ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ
    ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ
    Сайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах
  • ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ
    ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ
    Сайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы
  • ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ
    ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ
    Сайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD
  • КРАСОЧНО И СОЧНО
    КРАСОЧНО И СОЧНО
    Дизайн сайта должен соответствовать тематике, быть ярким и красочным, как цветочная клумба

ЭТАП 1. Проектирование

Исходя из поставленных целей разработали понятную структуру и основные прототипы сайта.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Исходя из тематики сайта и фирменного стиля компании подобрали красочные цвета.

Основной акцент сделан на ярких фотографиях продукции.

ЭТАП 3. Программирование

Функционал сайта:

  • Слайдер на главной
  • Стикеры товаров (новинки, хиты, скидки)
  • Связь профиля Instagram с сайтом
  • Форма заявки на товар
  • Корзина онлайн покупок
  • Новости, статьи

Большинство продукции имеет сезонный характер, поэтому для клиента было важно иметь возможность некоторые товары размещать только для ознокамления, а некоторые — с возможностью заказа через корзину, т.к. невозможно гарантировать наличие конкретного вида товара, готового к продаже (рассада, укорененные черенки).

Также были проведены работы по сохранению истории и позиций сайта в поисковых системах (перенесена внутренняя seo-оптимизация и настроены редиректы). Таким образом, новый сайт воспринимается поисковыми системами, как логическое развитие старого сайта, а не как полностью новый проект.

ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

Было проведено 2 встречи.

Остальные коммуникации проводились по телефону и электронной почте.

Клиент относился с доверием ко всем нашим идеям, поэтому проект был завершен быстро, и результатом все остались довольны.

Результаты в цифрах

  • +280% SEO трафика
    +280% SEO трафика
    За счет грамотной структуры сайта теперь удается привлекать гораздо больше трафика из поисковых машин
  • <8% отказы
    <8% отказы
    На самых популярных разрешениях экрана процент отказов всего 3%!
  • >6:00 минут на сайте
    >6:00 минут на сайте
    Сайт удобен и информативен для пользователей. Среднее время прибывания на сайте говорит о многом
  • Удобно
    Удобно
    Приём заказов через корзину удобны для покупателя и продавца

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж