Основные задачи
-
ПроинформироватьДонести до абитуриентов и их родителей все преимущества предлагаемых занятий
-
Собрать заявкиНабрать учеников в группы по подготовке к централизованному тестирования по физике
-
Легко адаптировать контент для будущих наборовТарифы, цены, контактная информация должны легко редактироваться
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования мы запрашивали и анализировали информацию от клиента.
Важно было всю полученную информацию (десятки файлов с биографией, наградами, публикациями, архивов с изображениями и др.) грамотно обработать и структуруировать, чтобы получить максимально понятную и отвечающую на все вопросы об услуге посадочную страницу.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Поскольку основная целевая аудитория сайта это не сами абитуриенты, а их родители, дизайн лендинга выдержен в достаточно строгом стиле. Цвета были выбраны созвучные со школьной тематикой (меловая доска, тетрадные листки и др.).
Для более простого восприятия информации был сделан акцент на графические материалы — фотографии с занятий, награды, иконки.
Страница адаптирована под все устройства. Одинакоо удобно переходить на нее со смартфона, ноутбука или планшета.
ЭТАП 3. Программирование
Часто для лендинговых страниц систему управления не устанавливают, но мы обязательно устанавливаем систему управления для удобного дальнейшего управления сайтом.
Из админ-панели сайта легко можно управлять всем содержимым страницы:
- контактной информацией
- галереями изображений
- тарифными планами и расценками
- фоновыми изображениями, иконками
- текстовыми блоками и описаниями
Также был реализован функционал:
- форма записи
- форма обратной связи
- слайдер с изображениями
- возможность вставки видео
- интерактивная карта
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
Страница была подготовлена к рекламным активностям на 100%.
Мы:
- наполнили страницу всем необходимым контентом
- протестировали работоспособность всего функционала
- установили счетчики для будущей аналитики проекта
- обучили клиента работе с админ-панелью сайта
Результаты в цифрах
-
2 неделиМы справились с задачей в сжатые сроки, т.к. важно было успеть набрать учеников на новый учебный год
-
3 мини-группыМы набрали необходимое количество учеников небольшой рекламной кампанией в социальных сетях