logo

Создание сайта GI.BY Замена CMS, доработка функционала, адаптивная версия сайта крупнейшего в Республике Беларусь производителя кухонь из массива дерева — ГеосИдеал

Основные задачи

  • Адаптировать под мобильные устройства
    Адаптировать под мобильные устройства
    Сайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах
  • Оптимизировать структуру
    Оптимизировать структуру
    Для более успешного продвижения структура сайта нуждалась в переработке
  • Расширить функциональные возможности
    Расширить функциональные возможности
    Потеряна связь с разработчиками. Сайт невозможно было модернизировать
  • Исправить ошибки прошлой версии
    Исправить ошибки прошлой версии
    Из-за ошибок при разработке сайт нельзя было продвигать
  • Доработать интерфейс личного кабинета дилера
    Доработать интерфейс личного кабинета дилера
    Фабрика имеет более 100 дилеров. Каждый самостоятельно актуализирует информацию о себе и распродаваемых образца
  • Легко администрировать
    Легко администрировать
    Сайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD
  • Изменить карточку товара
    Изменить карточку товара
    Карточка кухни плохо просматривалась на мобильных и была мало информативной на ПК

ЭТАП 1. Проектирование

За основу структуры был взят существующий на тот момент сайт компании.

Приводим пример некоторых прототипов страниц будущего сайта.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Дизайн сайта заимствован у более ранней версии, но с некоторыми доработками.

Доработки дизайн:

  • адаптивная верстка под все устройства;
  • новая карточка товара;
  • замена некоторых элементов интерфейса в личном кабинете;
  • дизайн дополнительного функционала (таблиц, форм, кнопок и т. д.)

ЭТАП 3. Программирование

Внешний функционал сайта:

  • мультиязычность;
  • фильтры товаров;
  • галереи изображений;
  • слайдер;
  • формы обратной связи;
  • сопутствующие товары;
  • интерактивная карта дилеров;
  • личный кабинет дилеров;
  • распродажа образцов в салонах

Функционал личного кабинета дилера:

  • добавление/изменение салонов;
  • мониторинг состояния заказа;
  • добавление образцов на продажу

Функционал администратора сайта:

  • редактирование всех разделов сайта с помощью CMS;
  • управление личными кабинетами дилеров (создание, редактирование, удаление);
  • премодерация информации о салонах дилеров;
  • разделение дилеров по регионам;
  • интеграция с системой склада предприятия

ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

Проведено 4 встречи.

Отправлено и получено более 50 писем :)

Более 120 минут телефонных переговоров.

Поставлено, реализовано, принято более 100 задач по проекту.

Проведено 5 проектных внутрикомандных митингов.

Сайт развивается:

  • расширяется каталог;
  • в личных кабинетах автоматизируется работа с клиентами и дилерами;
  • добавляются статьи, новости, акции

Результаты в цифрах

  • 2 месяца
    2 месяца
    Сделали сайт за 2 месяца (структура, личные кабинеты, модерация, мобильные и т. д.)
  • < 9% отказов
    < 9% отказов
    Низкий показатель отказов при значительной дневной посещаемости
  • > 5:00 минут
    > 5:00 минут
    Почти в 2 раза выросло среднее время посетителя на сайте
  • > 5 страниц
    > 5 страниц
    В 1.5 раза увеличилось количество просматриваемых страниц за посещение
  • > 1/3 из SEO
    > 1/3 из SEO
    Благодаря правильной структуре значительно вырос трафик из поисковой выдачи

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж