Основные задачи
-
Адаптировать под мобильные устройстваСайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах
-
Оптимизировать структуруДля более успешного продвижения структура сайта нуждалась в переработке
-
Расширить функциональные возможностиПотеряна связь с разработчиками. Сайт невозможно было модернизировать
-
Исправить ошибки прошлой версииИз-за ошибок при разработке сайт нельзя было продвигать
-
Доработать интерфейс личного кабинета дилераФабрика имеет более 100 дилеров. Каждый самостоятельно актуализирует информацию о себе и распродаваемых образца
-
Легко администрироватьСайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD
-
Изменить карточку товараКарточка кухни плохо просматривалась на мобильных и была мало информативной на ПК
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Дизайн сайта заимствован у более ранней версии, но с некоторыми доработками.
Доработки дизайн:
- адаптивная верстка под все устройства;
- новая карточка товара;
- замена некоторых элементов интерфейса в личном кабинете;
- дизайн дополнительного функционала (таблиц, форм, кнопок
и т. д. )
ЭТАП 3. Программирование
Внешний функционал сайта:
- мультиязычность;
- фильтры товаров;
- галереи изображений;
- слайдер;
- формы обратной связи;
- сопутствующие товары;
- интерактивная карта дилеров;
- личный кабинет дилеров;
- распродажа образцов в салонах
Функционал личного кабинета дилера:
- добавление/изменение салонов;
- мониторинг состояния заказа;
- добавление образцов на продажу
Функционал администратора сайта:
- редактирование всех разделов сайта с помощью CMS;
- управление личными кабинетами дилеров (создание, редактирование, удаление);
- премодерация информации о салонах дилеров;
- разделение дилеров по регионам;
- интеграция с системой склада предприятия
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
Проведено 4 встречи.
Отправлено и получено более 50 писем :)
Более 120 минут телефонных переговоров.
Поставлено, реализовано, принято более 100 задач по проекту.
Проведено 5 проектных внутрикомандных митингов.
Сайт развивается:
- расширяется каталог;
- в личных кабинетах автоматизируется работа с клиентами и дилерами;
- добавляются статьи, новости, акции
Результаты в цифрах
-
2 месяцаСделали сайт за 2 месяца (структура, личные кабинеты, модерация, мобильные
и т. д. ) -
< 9% отказовНизкий показатель отказов при значительной дневной посещаемости
-
> 5:00 минутПочти в 2 раза выросло среднее время посетителя на сайте
-
> 5 страницВ 1.5 раза увеличилось количество просматриваемых страниц за посещение
-
> 1/3 из SEOБлагодаря правильной структуре значительно вырос трафик из поисковой выдачи