Основные задачи
-
Выйти на рынок УкраиныФабрика активно инвестирует в развитие сети салонов в Украине. Обеспечить поддержку в виде отличного сайта
-
MOBILE FRIENDLYПомимо коммерческой составляющей, сайт несёт имиджевую функцию — он должен отлично смотреться на мобильных
-
СОБРАТЬ ЗАЯВКИМаксимально собрать заявки от заинтересованных посетителей
ЭТАП 1. Проектирование
Фабрика строит дилерскую сеть в Украине.
Учитывая специфику рынка было принято решение создавать лендинг пейдж, где максимально красочно и полно подать информацию.
Разработан прототип посадочной страницы с обильным функционалом.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Цвета выдержаны в корпоративном стиле фабрики.
Несмотря на то, что страница получилась длинной, большинство пользователей просматривает страницу до конца — это говорит нам об их заинтересованности.
ЭТАП 3. Программирование
Мы установили удобную систему управления сайтом, хотя часто на landing page этого не делают.
Каталог и дилерская сеть постоянно расширяются. Клиент имеет самостоятельную возможность редактирования сайта.
Функционал:
- система управления сайтом;
- 2 языка: русский, украинский;
- фильтрация моделей: классика и модерн;
- галереи изображений;
- формы связи;
- всплывающие карточки товаров;
- слайдер;
- интерактивная карта салонов с позиционированием выбранного;
- определение ближайшего города с салоном — пользователю показываются контакты ближайшего салона
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
Проведены 2 встречи с клиентом.
Проведено обучение пользованию. Даны рекомендации по заполнению.
Результаты в цифрах
-
3 неделиСделали сайт за 3 недели, установили систему управления, подготовили к рекламе
-
15 заявокЗа первую неделю старта рекламной кампании
-
2 — 7,5% конверсияКонверсия сайта в зависимости от поставленной цели и источника трафика