Основные задачи
Было принято решение отойти от классической подачи информации в виде каталога продукции и разработать сайт лендинг пейдж.
-
ПроинформироватьДонести до потребителей все преимущества «умного дома»: доступность и функциональность
-
MOBILE FRIENDLYПомимо коммерческой составляющей, сайт несёт имиджевую функцию — он должен отлично смотреться на мобильных
-
СОБРАТЬ ЗАЯВКИМаксимально собрать заявки от заинтересованных посетителей
ЭТАП 1. Проектирование
Разработан прототип посадочной страницы с обильным функционалом.
Продукция разделена на комплекты.
Каждый комплект предлагает решение конкретной задачи потребителя, например: теплый пол, экономия электроэнергии, управление отоплением
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Цвета выдержаны в корпоративном стиле бренда INELS.
Несмотря на то, что страница получилась длинной, большинство пользователей просматривает страницу до конца — это говорит нам об их заинтересованности.
ЭТАП 3. Программирование
Мы установили удобную систему управления сайтом, хотя часто на landing page этого не делают.
Каталог комплектов постоянно актуализируется. Клиент имеет самостоятельную возможность редактирования сайта.
Функционал:
- система управления сайтом (CMS);
- галереи изображений;
- формы связи;
- всплывающие карточки товаров;
- слайдер с фоновыми изображениями и возможностью вставки видео;
- интерактивная карта
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
Проведены 2 встречи с клиентом.
Проведено обучение пользованию. Даны рекомендации по заполнению.
Результаты в цифрах
-
2 неделиСделали сайт за 2 недели, установили систему управления, подготовили к рекламе
-
13 заявокЗа первую неделю старта рекламной кампании. Учитывая, что бренд и продукт новый — результат неплох
-
2 — 7,5% конверсияКонверсия сайта в зависимости от поставленной цели и источника трафика