Создание сайта INELS.BY Создание landing page (лендинг пейдж) для дилера бренда INELS систем «умный дом» в Беларуси

Основные задачи

Дилер электротехнической продукции выводит на рынок новый для Беларуси бренд INELS, занимающийся технологиями в области «Умный дом».
Было принято решение отойти от классической подачи информации в виде каталога продукции и разработать сайт лендинг пейдж.
  • Проинформировать
    Проинформировать
    Донести до потребителей все преимущества «умного дома»: доступность и функциональность
  • MOBILE FRIENDLY
    MOBILE FRIENDLY
    Помимо коммерческой составляющей, сайт несёт имиджевую функцию — он должен отлично смотреться на мобильных
  • СОБРАТЬ ЗАЯВКИ
    СОБРАТЬ ЗАЯВКИ
    Максимально собрать заявки от заинтересованных посетителей

ЭТАП 1. Проектирование

Разработан прототип посадочной страницы с обильным функционалом.

Продукция разделена на комплекты.

Каждый комплект предлагает решение конкретной задачи потребителя, например: теплый пол, экономия электроэнергии, управление отоплением и т. д.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Цвета выдержаны в корпоративном стиле бренда INELS.

Несмотря на то, что страница получилась длинной, большинство пользователей просматривает страницу до конца — это говорит нам об их заинтересованности.

ЭТАП 3. Программирование

Мы установили удобную систему управления сайтом, хотя часто на landing page этого не делают.

Каталог комплектов постоянно актуализируется. Клиент имеет самостоятельную возможность редактирования сайта.

Функционал:

  • система управления сайтом (CMS);
  • галереи изображений;
  • формы связи;
  • всплывающие карточки товаров;
  • слайдер с фоновыми изображениями и возможностью вставки видео;
  • интерактивная карта

ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

Проведены 2 встречи с клиентом.

Проведено обучение пользованию. Даны рекомендации по заполнению.

Результаты в цифрах

  • 2 недели
    2 недели
    Сделали сайт за 2 недели, установили систему управления, подготовили к рекламе
  • 13 заявок
    13 заявок
    За первую неделю старта рекламной кампании. Учитывая, что бренд и продукт новый — результат неплох
  • 2 — 7,5% конверсия
    2 — 7,5% конверсия
    Конверсия сайта в зависимости от поставленной цели и источника трафика

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23