Основные задачи
-
ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВСайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах.
-
ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫСайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы.
-
ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬСайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD.
-
КОРЗИНАВ процессе оформления заказа автоматически рассчитывается стоимость доставки. Выбирается способ и время.
-
ОПЛАТАДать возможность посетителям выбирать между несколькими способами онлайн оплаты картами.
-
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТРазработать личный кабинет пользователя. После регистрации посетитель автоматически получает скидку.
ЭТАП 1. Проектирование
На старте проекта была составлена структура сайта в форме дерева.
Прототип главной страницы разрабатывался достаточно долго и скрупулезно. Использован нестандартный слайдер с акционными товарами. Задуман интересный фильтр.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Исходя из дерева сайта и прототипа был создан дизайн главной страницы сайта, который задал стилистику для внутренних страниц.
Ориентируясь на логотип предприятия для сайта была подобране цветовая схема с тремя базовыми цветами.
В карточке товара можно получить исчерпывающую информацию о букете: состав, размер, количество цветов, стоимость в различных валютах. Возможно заказать приятные дополнения к подарку.
В каталоге товаров пользователю сразу же доступен фильтр и сортировки. Просмотр карточек товаров быстр, удобен и информативен.
Особые требования выдвигались к удобству мобильной версии сайта. Часто покупки цветов совершаются с телефонов.
ЭТАП 3. Программирование
Функционал:
- корзина — форм и настроек много, корзина массивная, как оказалось, это не пугает покупателя;
- фильтры — сорт цветов в букете, повод, для кого;
- слайдеры с акционными товарами — хиты продаж, таймер до конца акции;
- галереи — добавление изображений товаров;
- личный кабинет — регистрация пользователей по email, авторизация, восстановление паролей;
- история заказов в личном кабинете;
- система скидок — автоматический подсчет скидок;
- модуль доставки — автоматический расчет доставки в корзине;
- онлайн оплаты — возможность оплатить заказ по карте;
- отзывы для товаров — оставить отзыв к товару, модерируется;
- сопутствующие товары — например, к букету роз коробку конфет, либо открытку;
- формы запроса консультации;
- форма покупки в 1 клик;
- формат цен в 4х валютах — случается, цветы заказывают с доставкой по Минску посетители из-за границы
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
Проведено 2 встречи. Десятки писем.
Выполнено более 150 задач по проекту.
Сайт развивается. Клиент самостоятельно следит за ассортиментом, проводит фотосессии для товаров, готовит уникальный контент.
Результаты в цифрах
-
10 недельДля полнофункционального интернет-магазина мы справились быстро.
-
1,5 разаЕжемесячный прирост трафика из поисковых машин.
-
<12% отказовПри активной рекламе процент отказа пользователей не вырастает.
-
100% удобноОтлично! Сайт оптимизирован для мобильных устройств (по версии Google mobile-friendly).
-
1,3 разаЕжемесячно растут прямые заходы посетителей в интернет-магазин. Сайт удобен, клиенты возвращаются.