Создание сайта IRISFLORA.BY Разработка интернет-магазина для компании, занимающейся доставкой цветов по городу Минску

Основные задачи

  • ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ
    ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ
    Сайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах.
  • ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ
    ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ
    Сайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы.
  • ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ
    ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ
    Сайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD.
  • КОРЗИНА
    КОРЗИНА
    В процессе оформления заказа автоматически рассчитывается стоимость доставки. Выбирается способ и время.
  • ОПЛАТА
    ОПЛАТА
    Дать возможность посетителям выбирать между несколькими способами онлайн оплаты картами.
  • ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
    Разработать личный кабинет пользователя. После регистрации посетитель автоматически получает скидку.

ЭТАП 1. Проектирование

На старте проекта была составлена структура сайта в форме дерева.

Прототип главной страницы разрабатывался достаточно долго и скрупулезно. Использован нестандартный слайдер с акционными товарами. Задуман интересный фильтр.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Исходя из дерева сайта и прототипа был создан дизайн главной страницы сайта, который задал стилистику для внутренних страниц.

Ориентируясь на логотип предприятия для сайта была подобране цветовая схема с тремя базовыми цветами.

В карточке товара можно получить исчерпывающую информацию о букете: состав, размер, количество цветов, стоимость в различных валютах. Возможно заказать приятные дополнения к подарку.

В каталоге товаров пользователю сразу же доступен фильтр и сортировки. Просмотр карточек товаров быстр, удобен и информативен.

Особые требования выдвигались к удобству мобильной версии сайта. Часто покупки цветов совершаются с телефонов.

ЭТАП 3. Программирование

Функционал:

  • корзина — форм и настроек много, корзина массивная, как оказалось, это не пугает покупателя;
  • фильтры — сорт цветов в букете, повод, для кого;
  • слайдеры с акционными товарами — хиты продаж, таймер до конца акции;
  • галереи — добавление изображений товаров;
  • личный кабинет — регистрация пользователей по email, авторизация, восстановление паролей;
  • история заказов в личном кабинете;
  • система скидок — автоматический подсчет скидок;
  • модуль доставки — автоматический расчет доставки в корзине;
  • онлайн оплаты — возможность оплатить заказ по карте;
  • отзывы для товаров — оставить отзыв к товару, модерируется;
  • сопутствующие товары — например, к букету роз коробку конфет, либо открытку;
  • формы запроса консультации;
  • форма покупки в 1 клик;
  • формат цен в 4х валютах — случается, цветы заказывают с доставкой по Минску посетители из-за границы

ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

Проведено 2 встречи. Десятки писем.

Выполнено более 150 задач по проекту.

Сайт развивается. Клиент самостоятельно следит за ассортиментом, проводит фотосессии для товаров, готовит уникальный контент.

Результаты в цифрах

  • 10 недель
    10 недель
    Для полнофункционального интернет-магазина мы справились быстро.
  • 1,5 раза
    1,5 раза
    Ежемесячный прирост трафика из поисковых машин.
  • <12% отказов
    <12% отказов
    При активной рекламе процент отказа пользователей не вырастает.
  • 100% удобно
    100% удобно
    Отлично! Сайт оптимизирован для мобильных устройств (по версии Google mobile-friendly).
  • 1,3 раза
    1,3 раза
    Ежемесячно растут прямые заходы посетителей в интернет-магазин. Сайт удобен, клиенты возвращаются.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23