logo

Создание сайта KOROLEVA.BY Создание второй версии сайта поставщика профессиональной косметики. Первая версия создавалась в 2008 году

Основные задачи

  • ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ
    ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ SEO И РЕКЛАМЫ
    Сайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы
  • MOBILE FRIENDLY
    MOBILE FRIENDLY
    Сайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах
  • КАТАЛОГ И КАРТОЧКИ
    КАТАЛОГ И КАРТОЧКИ
    Разработать информативный каталог и карточку товаров
  • ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ
    ЛЕГКО АДМИНИСТРИРОВАТЬ
    Сайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD
  • КАЛЕНДАРЬ ОБУЧЕНИЙ
    КАЛЕНДАРЬ ОБУЧЕНИЙ
    В компании активно работает направление обучения будущих и текущих специалистов — сделать интерактивный календарь-расписание
  • КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
    КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ
    Масштабно отобразить клиентов и партнеров компании

ЭТАП 1. Проектирование

По сравнению с первой версией были проведены изменения:

  • переструктурирован каталог товаров;
  • запланирована адаптивная верстка;
  • запроектированы дополнительные функции (календарь обучений, репозитарий документации);
  • компания выросла — обновить информационную подачу страниц партнеров и клиентов

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Была поставлена задача сохранить в новом дизайне разработанный ранее корпоративный стиль компании.

ЭТАП 3. Программирование

Функционал

  • CMS MODx;
  • слайдер;
  • формы связи;
  • интерактивная карта;
  • галереи товаров;
  • календарь мероприятий;
  • сортировки;
  • фильтры;
  • сопутствующие товары;
  • взаимозаменяемые товары
  • поиск
  • адаптивная верстка

ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

Подготовительный этап перед стартом разработки более 1 года.

4 встречи.

Поставлено, реализовано, протестировано более 100 задач по проекту.

Внесено более 20 правок различного масштаба.

Десятки писем.

Результаты в цифрах

  • 3 месяца
    3 месяца
    Долгие согласования с заказчиком
  • 100% удобно
    100% удобно
    Отлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств (данные Google Mobile Friendly Websites)
  • < 9% отказов
    < 9% отказов
    Сайт информативен для пользователей. Показатель отказов очень невелик
  • > 12:00 минут
    > 12:00 минут
    Среднее время посещаемости. Каталог стал ещё удобнее и информативнее
  • > 9 страниц
    > 9 страниц
    Среднее количество просмотров страниц за посещение
  • В 2.1 раза
    В 2.1 раза
    Уменьшился показатель отказов для смартфонов из-за адаптивной верстки

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж