logo

Создание сайта LOMBARDS.BY Создание сайта сети ломбардов «Платина-ломбард»

Основные задачи

  • Представить в интернете обширную региональную сеть
    Представить в интернете обширную региональную сеть
    Важно легко управлять всеми точками и иметь возможность быстро добавлять новые
  • Сделать сайт удобным на мобильных устройствах
    Сделать сайт удобным на мобильных устройствах
    Мобильный трафик значительно превышает трафик с ПК
  • Продавать не выкупленную из ломбардов технику
    Продавать не выкупленную из ломбардов технику
    Удобный каталог продукции, с группировкой по городам и видам техники

ЭТАП 1. Проектирование

Кликабельная версия прототипа для просмотра в браузере

На этапе проектирования мы создали структуру проекта с акцентом на seo-продвижение, предусмотрели посадочные страницы под все необходимые в будущем запросы.

Также были созданы прототипы следующих типов страниц:

  • Главная страница
  • Информационная страница
  • Категория товара
  • Карточка товара
  • Страница региона
  • Страница ломбарда (филиала)
  • Страница отзывов
  • Информационный список (Новости/Акции/Статьи)

И были спроектированы следующие всплывающие окна и формы:

  • Форма выбора региона
  • Форма заявки на товар
  • Форма запроса консультации
  • Форма добавления отзыва

Итогом этапа проектирования стали согласованные документы:

  • Структура сайта (mind map)
  • Прототипы сайта
  • Текстовое описание функционала

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

На этом этапе мы согласовали с клиентом цветовую схему проекта (используя существующий корпоративный стиль).

Также подобрали и согласовали основной шрифт — Gilroy.

Далее прототипы страниц были сверстаны адаптивно (под все устройства и браузеры) и согласованы с клиентом.

ЭТАП 3. Программирование

Кроме стандартной установки CMS и реализации возможности управлять всем контентом сайта из админ-панели, на сайте были реализованы дополнительные возможности, такие как:

1. Калькулятор займа

Калькулятор был разработан в соответствие с техническим заданием, все константы для расчета (тарифы за 1 г серебра и золота, размеры минимального и максимального залога и др.) удобно редактируются в админ-панели.

2. Привязка к геопозиции пользователя

При заходе на сайт для пользователя автоматически выбран регион, подходящий пользователю по его текущему местонахождению, но он также сможет изменить его вручную. Выбранный регион будет всегда отображаться в хэдере сайта, чтобы пользователь мог видеть свой выбор (при необходимости пользователь сможет изменить регион в любой момент). В зависимости от выбранного региона, пользователю на сайте показываются ближайшие филиалы ломбарда и товары в продаже.

3. Отзывы

На сайте реализован удобный функционал отзывов с модерацией. При добавлении нового отзывы, уведомление об этом приходит администратору сайта на почту. В тексте письма указана ссылка на страницу отзыва в админ-панели, где администратор может опубликовать отзыв.

ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта

  • 2 месяца работы
  • 3 встречи
  • десятки телефонных звонков и писем

Результаты в цифрах

  • +30% к среднему времени пользователя на сайте
    +30% к среднему времени пользователя на сайте
    Вовлеченность пользователей значительно увеличилась
  • Снизили процент отказов с мобильных на 10%
    Снизили процент отказов с мобильных на 10%
    Сайт стал удобнее на мобильных, целевой мобильный трафик не теряется
  • Стартовали SEO
    Стартовали SEO
    Сайт полностью готов к дальнейшей работе с ним seo-специалистов
  • За 2 месяца нагнали прежний уровень трафика
    За 2 месяца нагнали прежний уровень трафика
    Минимизировали потери, связанные с запуском нового сайта

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж