Основные задачи
-
Представить в интернете обширную региональную сетьВажно легко управлять всеми точками и иметь возможность быстро добавлять новые
-
Сделать сайт удобным на мобильных устройствахМобильный трафик значительно превышает трафик с ПК
-
Продавать не выкупленную из ломбардов техникуУдобный каталог продукции, с группировкой по городам и видам техники
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования мы создали структуру проекта с акцентом на seo-продвижение, предусмотрели посадочные страницы под все необходимые в будущем запросы.
Также были созданы прототипы следующих типов страниц:
- Главная страница
- Информационная страница
- Категория товара
- Карточка товара
- Страница региона
- Страница ломбарда (филиала)
- Страница отзывов
- Информационный список (Новости/Акции/Статьи)
И были спроектированы следующие всплывающие окна и формы:
- Форма выбора региона
- Форма заявки на товар
- Форма запроса консультации
- Форма добавления отзыва
Итогом этапа проектирования стали согласованные документы:
- Структура сайта (mind map)
- Прототипы сайта
- Текстовое описание функционала
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
На этом этапе мы согласовали с клиентом цветовую схему проекта (используя существующий корпоративный стиль).
Также подобрали и согласовали основной шрифт — Gilroy.
Далее прототипы страниц были сверстаны адаптивно (под все устройства и браузеры) и согласованы с клиентом.
ЭТАП 3. Программирование
Кроме стандартной установки CMS и реализации возможности управлять всем контентом сайта из админ-панели, на сайте были реализованы дополнительные возможности, такие как:
1. Калькулятор займа
Калькулятор был разработан в соответствие с техническим заданием, все константы для расчета (тарифы за 1 г серебра и золота, размеры минимального и максимального залога и др.) удобно редактируются в админ-панели.
2. Привязка к геопозиции пользователя
При заходе на сайт для пользователя автоматически выбран регион, подходящий пользователю по его текущему местонахождению, но он также сможет изменить его вручную. Выбранный регион будет всегда отображаться в хэдере сайта, чтобы пользователь мог видеть свой выбор (при необходимости пользователь сможет изменить регион в любой момент). В зависимости от выбранного региона, пользователю на сайте показываются ближайшие филиалы ломбарда и товары в продаже.
3. Отзывы
На сайте реализован удобный функционал отзывов с модерацией. При добавлении нового отзывы, уведомление об этом приходит администратору сайта на почту. В тексте письма указана ссылка на страницу отзыва в админ-панели, где администратор может опубликовать отзыв.
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
- 2 месяца работы
- 3 встречи
- десятки телефонных звонков и писем
Результаты в цифрах
-
+30% к среднему времени пользователя на сайтеВовлеченность пользователей значительно увеличилась
-
Снизили процент отказов с мобильных на 10%Сайт стал удобнее на мобильных, целевой мобильный трафик не теряется
-
Стартовали SEOСайт полностью готов к дальнейшей работе с ним seo-специалистов
-
За 2 месяца нагнали прежний уровень трафикаМинимизировали потери, связанные с запуском нового сайта