Основные задачи
-
Для всех устройствСайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах.
-
Подготовить для SEO и рекламыСайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы.
-
Сделать удобноПредоставить клиенту удобный фильтр для поиска подходящих продуктов питания согласно рекомендациям врача.
-
Сделать информативноРеализуется специфический товар. Посетитель должен получить исчерпывающую информацию по составу, заменителям, назначению.
-
Корзина и чекиПомимо отправки заказа через корзину, был необходим модуль формирующий чек с возможностью печати.
-
Легко администрироватьСайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD.
ЭТАП 1. Проектирование
Основываясь на видении главной страницы клиентом и на наш опыт в разработке мы подготовили прототип главной страницы сайта.
На странице списка товаров запланировали размещение кратких карточек товаров, слева фильтр подбора, сортировки по цене в верхней части.
Особое внимание уделили проектированию карточки товаров. Помимо исчерпывающей информации по составу продукта было запланировано размещение заменителей и сопутствующих товаров.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Дизайн сайта был разработан в светлых тонах, так как интернет магазин реализует близкую к медицинской продукцию.
Согласно ранее созданному прототипу разработали дизайн каталога продукции. Светленький, чистенький, медицинский.
Дизайн карточки товара выдержан в общем стиле — удобно и содержательно.
Корзина покупок содержит всю всю необходимую посетителю информацию. Сделать заказ легко, никаких лишних полей!
Очень много посетителей просматривает сайт на мобильных и планшетах — мы об этом позаботились!
ЭТАП 3. Программирование
Реализован функционал:
- CMS
- корзина заказов
- модуль управления заказами
- нелинейная фильтрация товаров — подбор нужных продуктов, согласно рекомендациям врача — важная функция для магазина специализированного питания.
- поиск
- скидки, хиты продаж
- сопутствующие товары
- взаимозаменяемые товары
- галереи изображений
- интерактивная карта проезда
- печать товарных чеков
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
Проведено 3 встречи.
Десятки писем.
7 человек проектная команда (включая заказчика).
Планируется расширение функционала интернет магазина.
Результаты в цифрах
-
2,5 месяцаМожем и быстрее, но всегда есть согласования.
-
+ 320% SEO трафикаСтруктура сайта готовилась с учетом SEO требований. Результат говорит за себя!
-
100% удобствоОтлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств (по версии Google mobile-friendly).
-
88/100 PageSpeed InsightsОтличный показатель скорости загрузки страниц по мнению сервиса Google.
-
>85% возвращаютсяПокупатели возвращаются на сайт за повторными покупками. Интернет-магазин удобен и информативен.
-
<11% отказовОтличный показатель отказов по версии Яндекс Метрика.