Основные задачи
-
Стать лидером отраслиСайт должен быть технологичным, чтобы стать первым в интернете в своей отрасли
-
Максимально упростить процесс покупкиПомочь покупателю и облегчить процесс выбора
-
Аккуратно и сдержанноПри всей современности выбранных инструментов разработки, дизайн должен оставаться сдержанным и консервативным
-
Удобно администрироватьИнтуитивно понятная админ-панель и возможность масштабирования сайта
-
На всех разрешенияхАдаптивность — обязательное требования ко всем разрабатываемым сайтам
-
Готов к SEOПодготовка сайта к SEO-продвижению сразу после запуска
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования мы разработали структуру сайта с учтом дальнейшего seo-продвижения.
А также подготовили прототипы следующих типов страниц:
- Главная страница
- Информационная страница
- Категория товара
- Карточка товара
- Портфолио работ
- Новости/статьи
А также предусмотрели несколько вариантов форм (заказа, обратной связи, запроса консультации).
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
На этапе дизайна и вёрстки были согласованы цветовая схема и типографика.
Было принято решение использовать два вида шрифтов: Helvetica Neue — для контента, Montserrat — для заголовков и пунктов меню.
Особое внимание при вёрстке уделялось мобильным разрешениям. Все страницы не только свёрстаны адаптивно, но и максимально продуманы для удобства реальных пользователей.
ЭТАП 3. Программирование
На этом этапе была выполнена установка CMS и настройка управления из админ-панели сайта всем контентом и контактной информацией.
Полезный функционал, реализованный в проекте:
- 3D-изображения (многие товары можно покрутить и посмотреть с разных сторон, это гораздо нагляднее, чем обычные фотографии)
- Расчет рассрочки для товара
- Возможность добавления вариантов товаров (разных цветов, материалов или конфигурации) с разной ценой в карточке товара
- Последние просмотренные товары (помогают пользователю не «заблудиться» в товарах)
- Похожие и сопутствующие товары (увеличивают вовлеченность пользователя в процесс покупки и увеличивают чек)
- Дополнительные средства работы с контентом (была добавлена возможность вставки необходимого количества слайдеров с изображениями на любой странице сайта, были добавлены дополнительные стили для выделения текстовой информации)
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
- 3 встречи перед запуском проекта
- ежемесячные встречи по поддержке и развитию
- переписки, телефонные переговоры
- сотрудничество с дизайнером клиента
- ведение идей по развитию проекта в формате backlog
Результаты в цифрах
-
150 целевых запросов в топеЗа 4 месяца работы с совершенно новым сайтом
-
>5 минутПользователи в среднем проводят на сайте
-
<15%Очень хороший процент отказов при обширной рекламной кампании
-
Сайт активно копируютКонкуренты клиента уже используют основные фишки и идеи сайта, но мы всегда на шаг впереди=)