Основные задачи
-
Для всех устройствСайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах. Целевая аудитория молодая, имеет смартфоны и планшеты.
-
Подружить со складомСайт должен автоматически поддерживать актуальное наличие колец в магазинах, их размеры и стоимость.
-
Подготовить для SEO и рекламыСайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы.
-
Сделать удобноПредоставить клиенту удобный фильтр для быстрого поиска моделей колец.
-
Сделать информативноПосетитель должен получить исчерпывающую информацию по товарам, акциям, распродажам.
-
Легко администрироватьСайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD.
ЭТАП 1. Проектирование
При разработке сайта нельзя обойтись без проектирования.
За основу была взята структура старого сайта. Добавлен новый функционал.
Изучена инфраструктура клиента (складская программа, работа с точками продаж).
Разработаны:
- общая структура сайта
- прототип главной страницы
- прототип каталога товаров
- прототип карточки товаров
- описан общий функционал сайта
Срок реализации: 1 неделя
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
При дизайне главной страницы были использованы ранее подготовленные прототипы. Учтены корпоративный стиль и цвета ТМ «Свадьба».
В процессе разработки дизайна карточки товара изменили расположение блоков, относительно ранее разработанного прототипа. Карточка стала ещё более информативной, понятной и удобной для пользователей.
Сайт имеет адаптивный дизайн, отлично смотрится как на ПК, так и на мобильных и планшетах.
Кольца можно добавлять в избранное, где товары группируются в отдельную удобную табличку. Нет необходимости запоминать, либо записывать понравившиеся образцы. Делайте свой выбор не спеша!
Отдельная страница для колец находящихся на распродаже.
ЭТАП 3. Программирование
На сайте установлена современная система управления. Вся информация редактируется силами заказчика, без помощи программистов.
Функционал:
- более 5000 товаров, интеграция с складской программой через Excel — данные собираются отдельно из каждого магазина и выгружаются на сайт
- подбор колец по заданным критериям
- актуальные цены на изделия
- актуальное наличие колец в магазинах
- адреса и расположение магазинов на карте
- добавление в избранное
- формы связи
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
3 встречи, десятки писем.
Попутно были решены инфраструктурные проблемы клиента:
- приведены к единому стандарту выгрузки из 1С по всем магазинам;
- унифицированы артикулы товаров;
- решены вопросы хостинга;
- работа с изображениями
Сайт развивается: обновляются товары, проводятся акции и распродажи.
Планируется разработка новых модулей и функционала.
Результаты в цифрах
-
2 месяцаДля такого объемного проекта мы справились очень быстро.
-
+230% SEO трафикаЗа счет грамотной структуры сайта теперь удается привлекать гораздо больше трафика из поисковых машин.
-
<11% отказыПосетителям удобно на сайте. Информация удобно подана.
-
>17:00 минут на сайтеСайт удобен и информативен для пользователей. Среднее время прибывания на сайте говорит о многом.
-
15 минутУходит на полное обновление всего каталога товаров: позиции, наличие, цены, магазины, размеры
и т. д. -
В 11 раз быстрееЗа счет правильной работы со скриптами и изображениями теперь сайт работает быстро.