Основные задачи
-
Переработать структуру сайтаЗа время сотрудничества ассортимент и услуги немного изменились и требовали переработки
-
Создать привлекательные посадочные страницыНеобходимо создать товарные предложения, готовые к заказу прямо с сайта
-
Повысить удобство на мобильныхСайт должен оставаться удобным на всех устройствах
-
Сохранить отличные позиции в поисковых системахСайт был в топе почти по всем запросам своей тематики, важно сохранить позиции
-
Сделать сайт более продающимПеределать страницы из информационных в продающие
-
Простое администрированиеИнтуитивно понятная админ-панель и возможность масштабировать сайт
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования мы переработали существующую структуру сайта. Добавили полноценный раздел с портфолио, где показываем реализованные работы компании, а также перегруппировали каталог продукции.
Далее мы отрисовали прототипы основных страничек:
- Главная страница
- Карточка товара
- Проект из портфолио
Остальные страницы разрабатывали на свое усмотрение без предварительного согласования с клиентом (полное доверие со стороны клиента).
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
В цветовой схеме мы использовали яркие насыщенные цвета — голубой и оранжевый, как ассоциация с солнцем и небом. Основной шрифт был выбран популярный Open Sans, как очень удобный и привычный для глаза пользователя (этот шрифт часто используется как на белорусских, так и на зарубежных сайтах последние несколько лет).
Рядом с логотипом добавили надпись-слоган «Эксперт в солнечной энергетике», чтобы пользователь сразу имел представление о деятельности компании.
В качестве фоновых изображений использовались фотографии солнечных панелей.
Сайт был свёрстан адаптивно под все устройства, одинаково удобно его можно открыть на большом мониторе, ноутбуке, планшете или смартфоне.
ЭТАП 3. Программирование
Был разработан следующий функционал:
- обратный звонок
- заявка на товар (в каждой карточке товара)
- общая заявка (детализированная форма заявки в шапке сайта)
- возможность добавлять товарам цены и скидки
- статусы товара «В наличии» и «Под заказ»
- галереи для товаров и проектов в портфолио
- весь необходимый seo-функционал (xml- и html-карты сайта, хлебные крошки, мета-теги, настройка индексации страниц и др.)
Кроме этого мы автоматически перенесли весь контент со старого сайта на новый, перенесли seo-оптимизацию. Также мы сохранили старые url страниц на новом сайте, где это не противоречило новой структуре сайта и настроили редиректы для страниц, где url страниц изменился.
Таким образом, мы максимально сохранили позиции проекта в поисковой выдаче после запуска нового сайта.
Результаты в цифрах
-
95% запросов в топеПо состоянию на июнь 2019 (3 месяца после запуска нового сайта) из 310 запросов, находящихся в работе, 297 в топе
-
Процент отказов снизили на 6.5%Значительно улучшили этот показатель для мобильных устройств
-
4 минутыДлится средний визит пользователя на сайт (улучшили показатель на 8%)
-
71 и 96 баллов по Google PageSpeed IsightsСтраницы быстро открываются на мобильных и десктопах