Основные задачи
Сайт у компании был, но из-за функциональных ограничений существовал ряд трудностей, препятствующих поддержанию его в актуальном виде и проведению качественных рекламных кампаний. Сайт пришлось разработать заново
-
Подружить с 1С (более 15 000 товаров)Сайт должен иметь двухстороннюю автоматическую синхронизацию с 1С (наличие, цены, заказы)
-
КорзинаПринимать заказы через сайт — удобно для продавца и покупателя
-
Автоматизация заказовЗаказы часто содержат более 50 товарных позиций. Сделать автоматическую отправку заказов в 1С
-
Понятная структураИзменили структуру каталога товаров для более удобного пользования посетителями
-
Для всех устройствСайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах
-
Подготовить для SEO и рекламыСайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы
-
Легко администрироватьСайт должен полностью администрироваться специалистом с базовыми навыками работы в MS WORD
ЭТАП 1. Проектирование
Проектирование — важнейший этап при разработке высоконагруженного и функционального интернет-магазина.
На старте проекта изучена инфраструктура клиента (складская программа).
Выявлены требования:
- корзина заказов — на сайте более 15 000 товаров, принимать заказы через корзину удобно как для Производителя так и для Заказчика;
- интеграция с 1С — ежедневно автоматически обновлять цены и складские остатки, предусмотреть обновление по требованию;
- автоматизация приёма заказов из корзины в 1С — заказы обширные, более 50 товарных позиций в каждом, необходимо загружать заказы в систему 1С автоматически во избежании ошибок при формировании счета на оплату;
- быстрый поиск по артикулам;
- автоматический перенос контента с старого сайта (картинки, описания, цены
и т. д. ); - предусмотреть возможность дальнейшего масштабирования проекта для работы с физлицами
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
При дизайне главной страницы были использованы ранее подготовленные прототипы. Учтены корпоративный стиль и цвета ТМ «ЮниПрессМаркет».
Сайт имеет адаптивный дизайн, отлично смотрится как на ПК, так и на мобильных и планшетах.
ЭТАП 3. Программирование
Функционал:
- загрузка файла письма с заказом в 1С для формирования счета;
- автоматическая привязка изображений товаров при добавлении новых товаров через 1С;
- поддержание актуальности каталога через 1С;
- сопутствующие товары задаются для категорий категориями (т.е. например, для ручек тетради);
- быстрый поиск по 15 000+ товаров;
- заказ звонка;
- товары, которых нет в наличии, автоматически снимаются с публикации;
- оплата заказа через ЕРИП;
- отображение цен без НДС, подсчет цен с НДС к корзине;
- стикеры (новинки, скидки)
- электронная торговля Яндекс и Google
ЭТАП 4. Администрирование, тестирование, менеджмент проекта
3 встречи.
Десятки писем.
Более 250 задач по проекту.
Попутно были решены инфраструктурные проблемы клиента.
Сайт развивается: обновляются товары, проводятся акции и распродажи.
Результаты в цифрах
-
2 месяцаДля такого объемного проекта мы справились очень быстро
-
+230% SEO трафикаЗа счет грамотной структуры сайта теперь удается привлекать гораздо больше трафика из поисковых машин
-
<10% отказыПосетителям удобно на сайте. Информация удобно подана
-
>8:00 минут на сайтеСайт удобен и информативен для пользователей. Среднее время прибывания на сайте говорит о многом
-
7 минутУходит на полное обновление всего каталога товаров (более 15 000): позиции, наличие, цены
-
+100 500 удобствоПриём заказов через корзину и автоматическая загрузка в 1С удобны для покупателя и продавца