Создание сайта ZUMITA.RU Создание сайта интернет-магазина для сети обувных магазинов «ZUMITA»

Дата запуска проекта: март, 2019

Основные задачи

Вывести сеть московских офлайн-магазинов обуви в онлайн
  • Интегрировать с 1С
    Интегрировать с 1С
    Сайт должен автоматически поддерживать актуальное наличие товаров в магазинах, их размеры и стоимость
  • Автоматизировать процесс заказа
    Автоматизировать процесс заказа
    Автоматическое оформление заказа на доставку в личном кабинете курьерской службы, поддержка оплаты заказа онлайн
  • Предусмотреть поддержку текущих дисконтных карт
    Предусмотреть поддержку текущих дисконтных карт
    Покупки в интернет-магазине должны участвовать в общей накопительной системе скидок магазина
  • Подготовить для SEO и рекламы
    Подготовить для SEO и рекламы
    Сайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы
  • Для всех устройств
    Для всех устройств
    Сайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах
  • Легко администрировать
    Легко администрировать
    Интуитивно понятная админ-панель и возможность масштабировать сайт

ЭТАП 1. Проектирование

Кликабельная версия прототипа для просмотра в браузере

Перечень прототипов, подготовленных в рамках этапа проектирования:

  • Главная страница
  • Категория товара
  • Карточка товара
  • Корзина
  • Регистрация пользователя
  • Личный кабинет пользователя. Профиль пользователя
  • Личный кабинет пользователя. История заказов
  • Личный кабинет пользователя. Система лояльности
  • Блог
  • Новость в блоге
  • Информационная страница

А также всплывающие формы:

  • Заказ в 1 клик
  • Обратный звонок
  • Отзыв о товаре
  • Всплывающий банер текущей акции с возможностью подписки на рассылку

Структура интернет-магазина была подготовлена исходя из дальнейших потребностей в SEO-продвижении и рекламе.

Также было подготовлено текстовое описание всего функционала сайта, который не очевиден из прототипов проекта (например, логика обновления товаров из 1С, логика формирования заказа в курьерской службе).

А также дополнительно было подготовлено техническое задание для специалистов по 1С для необходимой настройки 1С с их стороны.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

Шрифт в процессе создания интернет-магазина менялся трижды. Итоговый был выбран KievitWebPro. Тонкий, лаконичный и без засечек.

Основные цвета — темно-серый и белый. Акцент на фотографиях товаров, т.к. в тематике клиента основной выбор покупатель делает именно по фотографии. Дополнительные цвета добавлены лишь для стикеров «Хит», «Новинка», «Акция», чтобы обратить на них внимание пользователя.

Особое внимание на этапе дизайна и вёрстки было уделено навигации и отображению страниц на мобильных устройствах. Мобильный трафик — это основной источник трафика для магазина обуви, поэтому зайти в каталог, воспользоваться фильтрами и оформить заказ с мобильного телефона должно быть как минимум не менее удобно, чем со стационарного компьютера.

ЭТАП 3. Программирование

В рамках этого проекта был реализован следующий функционал:

  • Оформление заказа через корзину
  • Отображение варианта товара в разных цветах в карточке товара
  • Отображение актуальной информации о наличии и размерах товаров в магазинах (синхронизация с 1С «Управление торговлей»)
  • Выбор удобного пункта самовывоза на карте
  • Автоматическая генерация заказа на доставку в личном кабинете курьерской службы СДЭК
  • Личный кабинет для пользователей с историей заказов
  • Возможность авторизации через социальные сети и почтовые сервисы
  • Возможность привязки дисконтной карты в личном кабинете
  • Просмотр информации о накоплениях по дисконтной программе
  • Возможность оплатить заказ онлайн картой с помощью Яндекс Кассы
  • Удобная фильтрация товаров в каталоге
  • Сохранение последних просмотренных товаров
  • Всплывающие окна и подсказки с действующими акциями
  • Удобный поиск по каталогу с учетом морфологии

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23