Основные задачи
-
Интегрировать с 1ССайт должен автоматически поддерживать актуальное наличие товаров в магазинах, их размеры и стоимость
-
Автоматизировать процесс заказаАвтоматическое оформление заказа на доставку в личном кабинете курьерской службы, поддержка оплаты заказа онлайн
-
Предусмотреть поддержку текущих дисконтных картПокупки в интернет-магазине должны участвовать в общей накопительной системе скидок магазина
-
Подготовить для SEO и рекламыСайт должен отлично продвигаться в поисковых системах, иметь привлекательные посадочные страницы для рекламы
-
Для всех устройствСайт должен отлично выглядеть и быть удобным на всех устройствах
-
Легко администрироватьИнтуитивно понятная админ-панель и возможность масштабировать сайт
ЭТАП 1. Проектирование
Перечень прототипов, подготовленных в рамках этапа проектирования:
- Главная страница
- Категория товара
- Карточка товара
- Корзина
- Регистрация пользователя
- Личный кабинет пользователя. Профиль пользователя
- Личный кабинет пользователя. История заказов
- Личный кабинет пользователя. Система лояльности
- Блог
- Новость в блоге
- Информационная страница
А также всплывающие формы:
- Заказ в 1 клик
- Обратный звонок
- Отзыв о товаре
- Всплывающий банер текущей акции с возможностью подписки на рассылку
Структура интернет-магазина была подготовлена исходя из дальнейших потребностей в SEO-продвижении и рекламе.
Также было подготовлено текстовое описание всего функционала сайта, который не очевиден из прототипов проекта (например, логика обновления товаров из 1С, логика формирования заказа в курьерской службе).
А также дополнительно было подготовлено техническое задание для специалистов по 1С для необходимой настройки 1С с их стороны.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
Шрифт в процессе создания интернет-магазина менялся трижды. Итоговый был выбран KievitWebPro. Тонкий, лаконичный и без засечек.
Основные цвета — темно-серый и белый. Акцент на фотографиях товаров, т.к. в тематике клиента основной выбор покупатель делает именно по фотографии. Дополнительные цвета добавлены лишь для стикеров «Хит», «Новинка», «Акция», чтобы обратить на них внимание пользователя.
Особое внимание на этапе дизайна и вёрстки было уделено навигации и отображению страниц на мобильных устройствах. Мобильный трафик — это основной источник трафика для магазина обуви, поэтому зайти в каталог, воспользоваться фильтрами и оформить заказ с мобильного телефона должно быть как минимум не менее удобно, чем со стационарного компьютера.
ЭТАП 3. Программирование
В рамках этого проекта был реализован следующий функционал:
- Оформление заказа через корзину
- Отображение варианта товара в разных цветах в карточке товара
- Отображение актуальной информации о наличии и размерах товаров в магазинах (синхронизация с 1С «Управление торговлей»)
- Выбор удобного пункта самовывоза на карте
- Автоматическая генерация заказа на доставку в личном кабинете курьерской службы СДЭК
- Личный кабинет для пользователей с историей заказов
- Возможность авторизации через социальные сети и почтовые сервисы
- Возможность привязки дисконтной карты в личном кабинете
- Просмотр информации о накоплениях по дисконтной программе
- Возможность оплатить заказ онлайн картой с помощью Яндекс Кассы
- Удобная фильтрация товаров в каталоге
- Сохранение последних просмотренных товаров
- Всплывающие окна и подсказки с действующими акциями
- Удобный поиск по каталогу с учетом морфологии