Основные задачи
-
Соответствовать фирменному стилю компанииСайт должен быть в единой стилистике с выставочными стендами, визитками, буклетами и другими фирменными элементами компании
-
Являться презентацией командыОсновная цель лендинга не продажи конечной продукции, а презентации креативной команды и ее возможностей
-
Легко масштабироваться под разные регионыВозможность быстро запускать версию сайта с региональными особенностями и на разных языках
-
Быстро загружаться на любых устройствахБыстрая загрузка страницы несмотря на большое количество интерактива и медиа-контента
ЭТАП 1. Проектирование
На этапе проектирования мы продумали структуру блоков лендинга:
- Слайдер (ключевые услуги и особенности компании)
- Как мы работаем (поэтапный план реализации проектов)
- Видеоролик (визуальная иллюстрация создания сувениров креативной командой)
- Портфолио (виды и типы сувенирной продукции, характерные для региона)
- Блок статистики (география работы, опыт, количество выпущенной продукции за время работы)
- Контакты и обратная связь
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
У клиента уже имелся разработанный фирменный стиль (логотип, цветовая схема, шрифты).
Важно было оставаться в одном стиле с другими корпоративными элементами компании, в особенности выставочным стендом, который параллельно разрабатывался для участия в выставке.
На этапе вёрстки мы добавили множество интерактивных элементов и анимации, адаптировали дизайн для разных разрешений экранов пользователей.
ЭТАП 3. Программирование
Система управления сайтом позволяет быстро создавать языковые версии лендинга. Клиент может буквально за 15 минут наполнить и запустить страницу для нового региона.
Учтены требования ЕС к хранению персональных данных: пользователю показывается уведомление об использовании на сайте Cookies.
Настроены формы приема заявок. Вместе с заявкой приходит вся необходимая маркетинговая информация: источник перехода, рекламная система и др. (из utm-меток).
Всем контентом лендинга клиент управляет самостоятельно.