Основные задачи
-
Структурировать каталог товаровРазбить каталог по категориям и брендам для успешного SEO-продвижения
-
Сделать сайт современным не отходя от корпоративного стиля компанииСохранить привычную для пользователей стилистику, но при этом осовременить дизайн
-
Представить на сайте все направления компанииОхватить не только основное направление по продаже техники, но и сервис, ремонт, запчасти
-
Продумать удобное управление контентомУправлять всем содержимым сайта должен контент-менеджер клиента
ЭТАП 1. Проектирование
На момент начала работ по разработке сайта клиент уже какое-то время работал с нами по SEO-продвижению своего на тот момент текущего сайта, поэтому структура нового сайта разрабатывалась с учетом всех пожеланий SEO-специалистов и с учетом дальнейшей стратегии по продвижению сайта.
Далее были разработаны прототипы всех типов страниц сайта. Особое внимание было уделено карточкам товаров и услуг: они были спроектированы по примеру популярных интернет-магазинов для более привычного быстрого ориентирования. На всех конечных страничках были добавлены формы заявки, контактные телефоны для консультаций и ключевые преимущества.
ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка
У компании был фирменный стиль, который формировался много лет, использовался в других элементах (буклетах, визитках, наклейках) и стал узнаваемым и привычным для клиентов. Поэтому было принято решение при разработке нового сайта придерживаться этого стиля и кардинально его не менять.
Для сайта мы подобрали новый шрифт Play. Это шрифт, рекомендованный Google для использования в веб-разработке. Он поддерживает и кириллицу, и латиницу и сочетается с логотипом компании.
Страницы свёрстаны адаптивно и одинаково удобны, как для смартфонов, так и для больших мониторов компьютеров.
ЭТАП 3. Программирование
Сайт работает на системе управления Evolution CMS. Весь функционал настроен максимально гибко, чтобы упровлять им мог администратор сайта из админ-панели:
- работа с товарами и услугами (добавление, редактирование, сортировка)
- работа с информацией о компании, контактной информацией
- работа с заявками (со всех посадочных страниц пользователь могут отправлять заявки)
- создание новых разделов и направлений
Товары разделены как по категориям (бульдозеры, погрузчики и пр.), так и по брендам (ЧЕТРА, RM-Terex и др.). Это позволяет охватить больше поисковых запросов в продвижении сайта.