logo

Создание сайта TSB.BY Продажа строительной техники в Беларуси от компании «ТрансСтройБел»

Дата запуска проекта: сентябрь, 2019

Основные задачи

  • Структурировать каталог товаров
    Структурировать каталог товаров
    Разбить каталог по категориям и брендам для успешного SEO-продвижения
  • Сделать сайт современным не отходя от корпоративного стиля компании
    Сделать сайт современным не отходя от корпоративного стиля компании
    Сохранить привычную для пользователей стилистику, но при этом осовременить дизайн
  • Представить на сайте все направления компании
    Представить на сайте все направления компании
    Охватить не только основное направление по продаже техники, но и сервис, ремонт, запчасти
  • Продумать удобное управление контентом
    Продумать удобное управление контентом
    Управлять всем содержимым сайта должен контент-менеджер клиента

ЭТАП 1. Проектирование

Кликабельная версия прототипа для просмотра в браузере

На момент начала работ по разработке сайта клиент уже какое-то время работал с нами по SEO-продвижению своего на тот момент текущего сайта, поэтому структура нового сайта разрабатывалась с учетом всех пожеланий SEO-специалистов и с учетом дальнейшей стратегии по продвижению сайта.

Далее были разработаны прототипы всех типов страниц сайта. Особое внимание было уделено карточкам товаров и услуг: они были спроектированы по примеру популярных интернет-магазинов для более привычного быстрого ориентирования. На всех конечных страничках были добавлены формы заявки, контактные телефоны для консультаций и ключевые преимущества.

ЭТАП 2. Дизайн и вёрстка

У компании был фирменный стиль, который формировался много лет, использовался в других элементах (буклетах, визитках, наклейках) и стал узнаваемым и привычным для клиентов. Поэтому было принято решение при разработке нового сайта придерживаться этого стиля и кардинально его не менять.

Для сайта мы подобрали новый шрифт Play. Это шрифт, рекомендованный Google для использования в веб-разработке. Он поддерживает и кириллицу, и латиницу и сочетается с логотипом компании.

Страницы свёрстаны адаптивно и одинаково удобны, как для смартфонов, так и для больших мониторов компьютеров.

ЭТАП 3. Программирование

Сайт работает на системе управления Evolution CMS. Весь функционал настроен максимально гибко, чтобы упровлять им мог администратор сайта из админ-панели:

  • работа с товарами и услугами (добавление, редактирование, сортировка)
  • работа с информацией о компании, контактной информацией
  • работа с заявками (со всех посадочных страниц пользователь могут отправлять заявки)
  • создание новых разделов и направлений

Товары разделены как по категориям (бульдозеры, погрузчики и пр.), так и по брендам (ЧЕТРА, RM-Terex и др.). Это позволяет охватить больше поисковых запросов в продвижении сайта.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32, 4 этаж