logo

Реклама в Gmail

Как работает реклама в Gmail почте

Пользователь Gmail почты получает в разделе «Промоакции» письмо-предложение. Оплата осуществляется за открытие письма. Среди важных преимуществ рекламы в Gmail почте — широкая аудитория и относительная низкая стоимость контакта с клиентом из-за небольшой конкуренции.

Где показывается?

  • на телефонах (в том числе и приложении Gmail почта)
  • на десктопе (в браузере)

Пример рекламы в Gmail почта

Пример использования рекламы в Gmail

У вас интернет-магазин товаров для детей. Грядёт чёрная пятница. Вы решаете устроить распродажу залежавшегося товара. Делаете красочный баннер с отличным скидочным предложением на товар. Загружаете в интерфейс Google email-адреса текущей клиентской базы и адреса несостоявшихся клиентов, задаёте возраст до 40 лет, указываете женский пол, задаёте соответствующие интересы. Реклама пошла, пошли переходы на сайт, пошли продажи.

Что можно вставить в письмо-рассылку

  • текст
  • видео
  • изображения

Возможности таргетинга

  • аудитории по интересам
  • по ключевым словам
  • автоматический таргетинг
  • списки email
  • демографический таргетинг
  • заинтересованные покупатели
  • важные события в жизни
  • ремаркетинг

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж