Как работает реклама в Gmail почте
Пользователь Gmail почты получает в разделе «Промоакции» письмо-предложение. Оплата осуществляется за открытие письма. Среди важных преимуществ рекламы в Gmail почте — широкая аудитория и относительная низкая стоимость контакта с клиентом из-за небольшой конкуренции.
Где показывается?
- на телефонах (в том числе и приложении Gmail почта)
- на десктопе (в браузере)
Пример использования рекламы в Gmail
У вас интернет-магазин товаров для детей. Грядёт чёрная пятница. Вы решаете устроить распродажу залежавшегося товара. Делаете красочный баннер с отличным скидочным предложением на товар. Загружаете в интерфейс Google email-адреса текущей клиентской базы и адреса несостоявшихся клиентов, задаёте возраст до 40 лет, указываете женский пол, задаёте соответствующие интересы. Реклама пошла, пошли переходы на сайт, пошли продажи.
Что можно вставить в письмо-рассылку
- текст
- видео
- изображения
Возможности таргетинга
- аудитории по интересам
- по ключевым словам
- автоматический таргетинг
- списки email
- демографический таргетинг
- заинтересованные покупатели
- важные события в жизни
- ремаркетинг