Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — сеть, позволяющая обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают сайты и видео, проверяют почту или используют мобильные приложения.
Охват КМС — более 90% пользователей Интернета
КМС Google включает себя более 2 млн площадок, в числе которых:
- Популярные сервисы Google: Gmail, Google Play и др.
- Видеосервисы: Youtube.com, vokrug.tv
- Крупные белорусские порталы: tabw.by, gismeteo.by, onliner.by, belnovosti.by, talks.by и др.
- Крупные белорусские маркетплейсы: deal.by, kufar.by, shop.by, 1k.by, flagma.by и др.

Типы объявлений в КМС Google
- Текстовые объявления. Данный формат включает только текст без изображения
- Графические объявления. Добавить изображение можно из бесплатной библиотеки Google или загрузить собственное. Разрешенные для использования форматы: JPG, PNG, GIF, HTML5.
- Текстово-графические объявления. Данные форматы включают в себя текст и иллюстрации в объявлении.
- Видеообъявления. Позволяют увеличить узнаваемость бренда и за небольшой промежуток времени информативно представить продукт.
- Мультимедийные объявления. Такие объявления предполагают одновременное использование видео, текста и анимации. Можно загрузить готовый файл или создать самостоятельно во встроенном редакторе.
Преимущества КМС Google
- Адаптивно-медийные объявления, в которые можно загрузить сразу несколько вариантов заголовков, описаний, изображений и видео (с канала Youtube). Это экономит время на создание объявления и позволяет машинному обучению Google определить лучшее сочетание загружаемых объектов.
- Возможность выбирать площадки для размещения.
- Огромный выбор таргетингов: ключевые слова, аудитории по интересам, аудитории заинтересованных пользователей, темы, места размещения, события из жизни, демография.
- Возможность создавать собственные аудитории по намерениям и интересам.
- Возможность задать ограничение на количество показов 1 пользователю.