Продвижение на маркетплейсах

Запуск продаж и продвижение ваших товаров на крупнейших маркетплейсах Wildberries и Ozon
  • Wildberries
    • Крупнейший русскоязычный маркетплейс
    • Более 20 млн. посетителей в день
    • 4,5 млн. заказов в день
    • 25+ тыс. ПВЗ в шести странах
    Подробнее
  • Ozon
    • Самый быстрорастущий русскоязычный маркетплейс
    • 32,7 млн. постоянных клиентов
    • 85 млн. человек — охват маркетплейса
    • Большая часть аудитории — из Москвы и МО (платежеспособная аудитория)
    Подробнее

Чем мы будем полезны

Индивидуальный подход согласно целям и объемам работ
  • Старт работ
    • Поможем определиться с товарами и площадкой для старта
    • Проанализируем конкурентов и спрос
    • Поможем с регистрацией кабинета
    • Подготовим план развития аккаунта и дальнейшую стратегию
  • Поддержка и развитие
    • Поможем с первыми заказами (проконсультируем по упаковке, маркировке, доставке на склад)
    • Поможем с выкупами, отзывами
    • Будем отслеживать динамику продаж, позиций товаров
  • Работа с карточками товара
    • Загрузим и оптимизируем товары
    • Продвинем товары в топ поисковой выдачи маркетплейса
    • Подготовим инфографику (рамки, стикеры, преимущества на фотографиях товаров)
  • Также подкрепим ваши продажи
    эффективной рекламой!
    У нас вы можете запустить на свои товары и магазин внутреннюю рекламу на Ozon. Также для маркетплейсов подходит таргетированная и контекстная реклама. Больше информации читайте по кнопке ниже:
    Узнать о рекламе

Примеры наших креативов для маркетплейсов!

Смотреть все

А еще мы делаем крутую аналитику

  • Обзор категорий, в которых отображается товар на маркетплейсе
  • Обзор поисковых запросов, по которым можно найти товар в поисковой выдаче маркетплейса
  • Динамика изменений позиций товара в категориях и поисковой выдаче
  • Финансовые и складские показатели (выручка, прибыль, пополнение складских запасов)

Тарифы на работы

Здесь мы приводим пример тарифов, по которым предлагаем сотрудничество, но всегда готовы обсудить ваши задачи индивидуально
  • Ваш магазин
    Рассчитаем индивидуально

Почему нужно обратиться в Qmedia

Для продвижения товаров и увеличения продаж на Wildberries и Ozon
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость

Qmedia — сертифицированный технологический партнер Ozon в Беларуси

Что это дает нашим клиентам?
  • Бесплатный обзор ниши
  • Бесплатная первичная консультация
  • Бесплатная регистрация продавца на Ozon
  • Бесплатная техническая поддержка

Продвижение товаров на маркетплейсах

Маркетплейсы Wildberries и OZON — онлайн-магазины электронной торговли, помогающие компаниям и предпринимателям размещать и продавать свои товары. Платформы, которые быстро увеличат продажи в любых тематиках, включая самые конкурентные, становятся все более востребованными. Компании Беларуси редко используют маркетплейсы, что создает прекрасную возможность получить новый канал продаж и обойти конкурентов.Показать больше

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…
Что входит в SEO-оптимизацию товаров на Wildberries?
Аналитика товаров и анализ конкурентов Подбор семантики Подготовка текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам заголовков Оптимизация по ключевым словам текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам характеристики Ответы на…
Как я смогу продвинуть свой товар среди других продавцов?
Существует следующие способы продвижения на Ozon и WB: внутренние рекламные кампании (медийная реклама, продвижение в поиске, трафареты, баллы за отзывы), поисковая SEO-оптимизация, участие товаров в акциях. Ещё один аспект продвижения…
Как понять, что на Wildberries и Ozon есть спрос на мой товар?
Проще всего ввести в поиске или найти категорию товара в каталогах Wildberries и Ozon. Посмотрите, представлены ли уже товары в вашей тематике. Если да, то оцените, сколько товаров продано в популярных карточках. На Wildberries это сделать просто…
Что такое семантика для маркетплейсов?
Семантика маркетплейсов — это слова, которые вводят в поиске маркетплейса (Ozon, Wildberries/Ягодки), чтобы найти товары. Т.е…
Часто меняются правила и политика маркетплейсов: смогу ли я это отслеживать?
Да, сможете…
Зачем мне делать самовыкупы на Wildberries и Ozon?
Самовыкупы — один из мощнейших инструментов в борьбе за клиентов на маркетплейсах. Механизм прост: вы покупаете свои товары (можно от другого лица) и пишите на них отзывы…
Где взять артикулы и баркоды для товаров для загрузки на Wildberries?
Артикулы и баркоды (штрихкоды) можно сгенерировать на этапе заполнения карточки товара. Wildberries принимает уникальные значения в данные поля, важно отсутствие дублирования…
Что влияет на позицию товара в поиске и разделах Wildberries?
Разработчики Wildberries указывают следующие общие факторы: Количество и качество отзывов; Рейтинг и репутация магазина; Количество заказов и оборачиваемость товара; Количество переходов на карточку товара по отношению к его…
Что такое контент-рейтинг на Ozon?
Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon. Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов…
Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…
Обязателен ли Rich-контент для товара на Ozon?
Нет. Для удовлетворительной оптимизации карточки хватит обычного блока с описанием…
Как написать качественные описания для товаров для Wildberries?
Текстовые описания на Wildberries ограничиваются в 1000 символов, которые необходимо максимально использовать с ключевыми словами из семантического ядра для лучшего ранжирования. Как подобрать ключевые слова? посмотреть в карточке блок «С…
Зачем наносить инфографику на баннеры для маркетплейсов?
Баннеры с инфографикой привлекают больше внимания, соответственно на них чаще кликают. Товар становится более популярным, и маркетплейсы начинают лучше его ранжировать. Есть ещё один важный момент…
Как проверить наличие своего товара в результатах поисковой выдачи на Wildberries?
Самый простой способ найти товар в результатах поиска на Wildberries — указать артикул товара…
Как узнать размер комиссии и стоимость логистики на Ozon?
Удобный калькулятор для расчета комиссий и логистики на Ozon: перейти в калькулятор. Размер комиссии на Ozon зависит от категории товара. Пример комиссий: Категория товаров Комиссия Автотовары 8% Автомобили и…
Что такое rFBS на Ozon и Wildberries и нужно ли это мне?
rFBS — это схема работы, при которой товары до их покупки на маркетплейсе хранятся на складе продавца, а потом продавец сам их доставляет до покупателя. Так же существуют другие схемы работы: FBO и FBS. По схеме FBS хранение…
Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?
Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль. Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon…
Что такое Rich-контент на Ozon?
Rich-контент — это отдельный лендинг с описанием товара в карточке товара. Если в карточке есть Rich-контент, то обычный блок с описанием в ней не отображается…
Как оплачивается продвижение товаров в поиске на Ozon?
Продвижение товаров в поиске оплачивается по модели CPO, т. е. рекламодатель платит не за клики по карточке, не за её показы, а за каждую покупку…
Как создать прямую поставку по FBO на Wildberries?
Создавать будем прямую поставку без транзитного склада на склад В Б Электросталь типом Короб. 1) Заходим в раздел поставки: 2) Нажимаем «Создать поставку»: 3) Далее нам нужно загрузить список товаров, которые мы…
Что такое «Трафареты» на Ozon?
Трафареты — это формат рекламы товаров, когда они показываются потенциальным покупателям в разных местах на Ozon…
Какие есть требования к фото товаров для Ozon?
Разделим фото на два вида: Фото товара, которые отображаются в каталоге и вверху карточки товара; Фото, которые размещаются в Rich-контенте. Требования к фото первого вида: Формат — JPEG, JPG, PNG; Размер — до 10…

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 2910 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23