Начните эффективно продавать на Wildberries прямо сейчас

Кому мы можем помочь

  • 👶
    Тем, кто только хочет начать продавать на Wildberries
  • 💆‍♂️
    Тем, кто уже продает, но нуждается в продвижении и поддержке
  • 🏋
    Тем, кто в лидерах, но хочет расширять ассортимент

С чем мы можем помочь

Чтобы увеличить ваши продажи на Wildberries
  • Наполнение товарами
    Ручное или автоматическое создание карточек товаров
  • Сбор семантики
    Сбор и кластеризация запросов, по которым будут продвигаться товары
  • Оптимизация карточек товаров
    Оптимизация заголовков, описаний, изображений, создание инфографики
  • Копирайтинг
    Подготовка и публикация описаний, технических характеристик товаров
  • Аналитика
    Анализ конкурентов, аналитика продаж, отслеживание динамики

Примерный перечень работ

Составляется индивидуально согласно целям и объемам работ
  • Старт работ
    • Проверка и настройка кабинета Wildberries
    • Сбор и кластеризация семантики
    • Первичная загрузка товаров
    • Подготовка технических заданий (на выгрузки товаров, на тексты и др.)
    • Составление плана работ
  • Поддержка и развитие
    • Консультации
    • Анализ конкурентов и трендов продаж
    • Общение с технической поддержкой Wildberries
    • Работа с отзывами
    • Сбор и согласование материалов для публикации
    • Отчет о работах (анализ позиций и продаж)
    • Запуск и управлнение внутренней и внешней рекламой
  • Работа с карточками товара
    • SEO-оптизация заголовков
    • SEO-оптимизация описаний
    • Оптимизация изображений
    • Оптимизация заголовка видеоролика
    • Создание, размещение и оптимизация текстовых описаний в карточках товаров
    • Наполнение карточек техническими характеристиками
  • Также подкрепим ваши продажи
    эффективной рекламой!
    У нас вы можете запустить на свои товары и магазин внутреннюю рекламу Wildberries. Также для маркетплейсов подходит таргетированная и контекстная реклама. Больше информации читайте по кнопке ниже:
    Узнать о рекламе

Тарифы на работы

Здесь мы приводим пример тарифов, по которым предлагаем сотрудничество, но всегда готовы обсудить ваши задачи индивидуально
  • Ваш магазин
    Рассчитаем индивидуально

Особенности продаж на Wildberries

Что вы получаете

Комплексное решение в продвижении ваших товаров на Wildberries

Примеры наших креативов для маркетплейсов!

Смотреть все

Почему нужно обратиться в Qmedia

Для продвижения товаров и увеличения продаж на Wildberries
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость

SEO продвижение карточек товара на Wildberries

Количество продаж товаров и доля маркетплейсов в e-commerce растут каждый год. В Беларуси Вайлдберриз предприниматели редко используют, что позволяет без большой конкуренции получить дополнительный канал продаж.Показать больше

Отвечаем на популярные вопросы

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Обязателен ли Rich-контент для товара на Ozon?
Нет. Для удовлетворительной оптимизации карточки хватит обычного блока с описанием…
Что такое контент-рейтинг на Ozon?
Контент-рейтинг — это внутренний рейтинг товаров Ozon. Каждому товару Ozon присваивает определенное количество баллов. Максимум — 100 баллов…
Что такое семантика для маркетплейсов?
Семантика маркетплейсов — это слова, которые вводят в поиске маркетплейса (Ozon, Wildberries/Ягодки), чтобы найти товары. Т.е…
Что входит в SEO-оптимизацию товаров на Wildberries?
Аналитика товаров и анализ конкурентов Подбор семантики Подготовка текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам заголовков Оптимизация по ключевым словам текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам характеристики Ответы на…
Как написать качественные описания для товаров для Wildberries?
Текстовые описания на Wildberries ограничиваются в 1000 символов, которые необходимо максимально использовать с ключевыми словами из семантического ядра для лучшего ранжирования. Как подобрать ключевые слова? посмотреть в карточке блок «С…
Как создать прямую поставку по FBO на Wildberries?
Создавать будем прямую поставку без транзитного склада на склад В Б Электросталь типом Короб. 1) Заходим в раздел поставки: 2) Нажимаем «Создать поставку»: 3) Далее нам нужно загрузить список товаров, которые мы…
Как выбрать блогера для рекламы товара на Wildberries и Ozon?
Чтобы проверить блогера, пробежитесь по представленному чек-листу…
Как узнать размер комиссии и стоимость логистики на Ozon?
Удобный калькулятор для расчета комиссий и логистики на Ozon: перейти в калькулятор. Размер комиссии на Ozon зависит от категории товара. Пример комиссий: Категория товаров Комиссия Автотовары 8% Автомобили и…
Что такое rFBS на Ozon и Wildberries и нужно ли это мне?
rFBS — это схема работы, при которой товары до их покупки на маркетплейсе хранятся на складе продавца, а потом продавец сам их доставляет до покупателя. Так же существуют другие схемы работы: FBO и FBS. По схеме FBS хранение…
Как проверить наличие своего товара в результатах поисковой выдачи на Wildberries?
Самый простой способ найти товар в результатах поиска на Wildberries — указать артикул товара…
Что такое «Трафареты» на Ozon?
Трафареты — это формат рекламы товаров, когда они показываются потенциальным покупателям в разных местах на Ozon…
Что влияет на позицию товара в поиске и разделах Wildberries?
Разработчики Wildberries указывают следующие общие факторы: Количество и качество отзывов; Рейтинг и репутация магазина; Количество заказов и оборачиваемость товара; Количество переходов на карточку товара по отношению к его…
Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…
Как подготовить карточки товаров на маркетплейсах к запуску внутренней рекламы?
Перед запуском рекламы на Wildberries и Ozon для товара в идеале, чтобы были удовлетворены требования: у товара 10+ текстовых отзывов; 3+ отзыва, которые описывают главные преимущества товара; если есть негативные отзывы, то они должны быть не…
Зачем мне делать самовыкупы на Wildberries и Ozon?
Самовыкупы — один из мощнейших инструментов в борьбе за клиентов на маркетплейсах. Механизм прост: вы покупаете свои товары (можно от другого лица) и пишите на них отзывы…
Зачем наносить инфографику на баннеры для маркетплейсов?
Баннеры с инфографикой привлекают больше внимания, соответственно на них чаще кликают. Товар становится более популярным, и маркетплейсы начинают лучше его ранжировать. Есть ещё один важный момент…
Как понять, что на Wildberries и Ozon есть спрос на мой товар?
Проще всего ввести в поиске или найти категорию товара в каталогах Wildberries и Ozon. Посмотрите, представлены ли уже товары в вашей тематике. Если да, то оцените, сколько товаров продано в популярных карточках. На Wildberries это сделать просто…
Как оплачивается продвижение товаров в поиске на Ozon?
Продвижение товаров в поиске оплачивается по модели CPO, т. е. рекламодатель платит не за клики по карточке, не за её показы, а за каждую покупку…
Часто меняются правила и политика маркетплейсов: смогу ли я это отслеживать?
Да, сможете…
Где взять артикулы и баркоды для товаров для загрузки на Wildberries?
Артикулы и баркоды (штрихкоды) можно сгенерировать на этапе заполнения карточки товара. Wildberries принимает уникальные значения в данные поля, важно отсутствие дублирования…
Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…
Что такое Rich-контент на Ozon?
Rich-контент — это отдельный лендинг с описанием товара в карточке товара. Если в карточке есть Rich-контент, то обычный блок с описанием в ней не отображается…
Как я смогу продвинуть свой товар среди других продавцов?
Существует следующие способы продвижения на Ozon и WB: внутренние рекламные кампании (медийная реклама, продвижение в поиске, трафареты, баллы за отзывы), поисковая SEO-оптимизация, участие товаров в акциях. Ещё один аспект продвижения…
Какие есть требования к фото товаров для Ozon?
Разделим фото на два вида: Фото товара, которые отображаются в каталоге и вверху карточки товара; Фото, которые размещаются в Rich-контенте. Требования к фото первого вида: Формат — JPEG, JPG, PNG; Размер — до 10…
Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?
Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль. Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon…

Больше полезных статей и кейсов

Читать все
  • Наши клиенты

    Более 2910 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

    Узнать стоимость и условия

    * — поля, обязательные для заполнения
    г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23