Какие форматы рекламы подойдут для маркетплейсов?
-
Реклама товаров на маркетплейсах в Яндекс.Директ
Автоматизированный формат рекламы для продавцов на Ozon и Wildberries.Для каждого товара создаётся лендинг с кнопкой перехода на маркетплейс.
Модель оплаты: CPC (оплата за клик) или CPA (оплата за целевое действие — переход на карточку товара на маркетплейсе)
Бюджет: от 30 тыс.₽ в месяц, CPC — 10−50₽ за клик
-
Реклама на поиске Яндекса
Позволяет показывать объявления товаров и магазинов пользователям, которые заводят в поиске конкретные запросы.
Модель оплаты: для маркетплейсов подойдёт только CPC (оплата за клик)
Бюджет: от 30 тыс.₽ в месяц, CPC — 10−50₽ за клик
-
Реклама в РСЯ
Рекламодатель может таргетироваться на пользователей, которые заводили конкретные запросы в поиске, или на пользователей по интересам. В объявление можно добавить изображение товара.
Модель оплаты: CPC (оплата за клик)
Бюджет: от 30 тыс.₽ в месяц, CPC — 10−50₽ за клик
-
Реклама в Яндекс.Бизнес
Товары из вашего магазина на маркетплейсе показываются в профиле организации на картах Яндекс и в поиске. Реклама может вести прямо на маркетплейс или на специально автоматически созданную страницу Яндекса.
Модель оплаты: Рекламная подписка — Яндекс.Бизнес рассчитает стоимость размещения в зависимости от региона показа и вида деятельности компании
Бюджет: от 30 тыс.₽ в месяц, CPC — 10−50₽ за клик
-
Реклама в Vk Ads
Данная рекламная система позволяет запускать рекламу в социальных сетях Vk и Ok, проектах Vk и рекламной сети Mail.ru (Mytarget). В Рекламном кабинете доступны 400+ таргетингов.
Модель оплаты: CPC (оплата за клик) или CPM (оплата за 1000 показов)
Бюджет: от 20 тыс.₽ в месяц, CPC — 10−30₽ за клик
Что ещё можно использовать?
Форматы рекламы, перечисленные выше, подойдут для России, где находится основная часть покупателей Ozon и Wildberries. Если вы хотите продвигать товары на другие регионы (Беларусь, Казахстан, Грузия, Узбекистан
Уделяем большое внимание автоматизации
-
Управление рекламными кампаниямиAlbato, Key Collector, Ads Editor, Директ.Коммандер, Call tracking, GTM
-
Анализ данныхGA 4, Метрика, Power BI, Google Data Studio, Google spreadsheets, Excel
-
Дизайн креативовCanva, Bannersnack, Supa, Figma, Power Point
-
Написание рекламных объявленийЯндекс.Вордстат, чат GPT, Google Docs
Что вы получаете, обращаясь к нам?
Почему нужно обратиться в Qmedia?
-
ОпытРаботали со всеми бизнес-нишами
и тематиками -
ЭкспертизаВедём экспертный блог и делимся
своими наработками -
АналитикаНе ставим рискованных экспериментов,
просчитываем окупаемость
Контекстная и таргетированная реклама для товаров на маркетплейсах
Агентство рекламы в интернете Qmedia предлагает комплексный подход к продвижению ваших карточек товаров на Ozon и Wildberries (Озон и Вайлдберриз) в онлайн сети, включая разработку стратегии рекламы, подбор площадок для размещения рекламы, создание рекламных материалов и подробную аналитику.Показать больше
Реклама — это мощный способ продвижения магазинов селлеров на маркетплейсах.
У интернет-рекламы много инструментов, которые полезны, как B2B, так и B2C-компаниям:
- Контекстная реклама — это показ объявлений аудитории, которая уже хочет купить и ищет ваши товары и услуги. Т.к. основная аудитория Ozon и Wildberries находится в России, то для продвижения товаров в первую очередь стоит использовать Яндекс.Директ. Для других регионов подойдёт Google Ads. Всю контекстную рекламу можно разделить на два вида: поисковую и в сетях (КМС/GDN и РСЯ).
- Реклама товаров на маркетплейсах в Яндекс — особый формат рекламы от Яндекса. Рекламная система одновременно в автоматическом режиме продвигает все товары селлера в поиске, РСЯ и товарной галерее, создавая для каждого товара лендинг с кнопкой перехода на маркетплейс.
- Таргетированная реклама — это показ объявлений пользователям социальных сетей в зависимости от их интересов. Наиболее эффективна для маркетплейсов реклама в Vk Ads (бывш. Mytarget). С помощью неё ваши товары увидят во Вконтакте, Одноклассниках, проектах VK и рекламной сети Mail.ru. Для рекламы товаров в Беларуси, Казахстане, Грузии, Узбекистане
и т. д. дополнительно можно использовать Meta Ads (Instagram и Facebook) и TikTok Ads.