Почему для продвижения молодого сайта нужен особый подход?
Стратегия продвижения любого сайта индивидуальна. Особенно, если это молодой сайт.
Новый сайт, возраст которого меньше года, может попасть под фильтр поисковых систем «Песочница» или Google Sandbox. Поэтому для молодых сайтов требуется использование особой методики продвижения, исключающей попадание под фильтр.
Молодой сайт — это какой?
- Cайт с возрастом домена до 1 года, индексация была проведена менее года назад;
- Cайт, для которого ранее не проводились работы по продвижению, без базовой оптимизации;
- Cайт без ссылочного профиля, без трафика из органического поиска.
Этапы SEO-оптимизации молодого сайта
1) Внутренняя оптимизация нового сайта
Поисковые системы уделяют особое внимание внутренней оптимизации. Сайт необходимо наполнять уникальными и экспертными текстовыми описаниями, не допускать избытка ключевых слов. Так как у поисковых систем отсутствует история индексации и нет доверия к представленной информации, любые попытки искусственного влияния на позиции в результатах поиска могут привести к санкциям.
2) Внешняя оптимизация нового сайта
Очень важно для молодого сайта показывать естественную ссылочную массу и динамику, которая не будет вызывать подозрений со стороны поисковых систем. Нельзя разместить большое количество ссылок за первые несколько месяцев работы. Это будет сигналом поисковым системам о попытке искусственной накрутки позиций в результатах поиска google/яндекс.
С чего начать продвижение нового сайта
Продвижение молодого сайта рекомендуется начинать с низко- и средне- частотных запросов. После 1 года продвижения, семантическое ядро сайта постепенно расширяется высокочастотными запросами.
Продвижение молодого сайта по умеренной стратегии имеет важные преимущества:
- Быстрее результат, положительная динамика со 2го месяца работы;
- Низко- и средне- частотные запросы задает аудитория, которая уже ищет конкретные товары или услуги и готова совершить покупку;
- Риск попадания под санкции поисковых систем минимален.